Georgievna
?>

Написать возможные уравнения реакций между всеми данными веществами. Вещества: медь, оксид кальция, хлорид натрия, гидроксид калия, водород, нитрат меди (II), алюминий, вода, серная кислота, кислород, нитрат серебра, гидроксид меди (II), оксид серы (VI), хлорид бария, карбонат калия, оксид углерода (IV), сера, натрий, соляная кислота, cульфат натрия, оксид калия, оксид меди (II Уравнения записать в молекулярном и ионном виде.

Химия

Ответы

irina25095462

1) Металлическая связь

Ковалентная связь

Ионная связь

Ван-дер-ваальсова связь

Водородная связь

Двухэлектронная трёхцентровая химическая связь

2) Образовавшиеся разноимённо заряженные ионы притягиваются друг к другу, и возникает химическая связь, которая называется ионной. Ионная связь — связь между положительно и отрицательно заряженными ионами.

3) В обычных условиях соединения с ионной связью или, как их обычно называют, ионные соединения представляют собой твердые вещества. Они состоят из ионных кристаллов. Ионный кристалл – кристалл, состоящий из разноименно заряженных ионов, связанных ионной связью.

3) Это пример ковалентной полярной связи. Связь, образованная элементами-неметаллами с разной электроотрицательностью, называется ковалентной полярной.

4) Металлическая связь — химическая связь, которая обусловлена взаимодействием положительных ионов металлов, составляющих кристаллическую решётку, с электронным газом из валентных электронов. Металлическая химическая связь образуется в простых веществах-металлах (Me)

5) Молекулы воды образуют друг с другом водородные связи. Частично отрицательный заряд на атоме кислорода одной молекулы притягивается к частично положительно заряженному водороду другой молекулы. Кроме того, молекулы воды также притягиваются к другим полярным молекулам и ионам.

Designer
В изучении гуманитарных дисциплин строение атома, конечно, не понадобится
Но
Меня, как биоинформатика, очень раздражает, когда писатель (который пишет художественные книги, конечно) высказывает какие-то нелепые теории, отражающие абсолютное непонимание механизма работы окружающего мира. А ещё, если Вы ничего не знаете ни из физики, ни из химии, ни из биологии, то Вас очень легко убедить в какой-нибудь ерунде, а это само по себе неприятно.
Это были практические причины, но нельзя указать только их. Школьные уроки, конечно, неинтересные, но вот если попытаться поглубже вникнуть в проблему, например, в строение атома, то можно окунуться в очень интересный, новый для себя мир. А если Вы не боитесь сложностей, то откроете для себя всю его очаровательность. По-моему, упускать возможность испытать интересные впечатления не надо, это делает жизнь намного скучнее

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать возможные уравнения реакций между всеми данными веществами. Вещества: медь, оксид кальция, хлорид натрия, гидроксид калия, водород, нитрат меди (II), алюминий, вода, серная кислота, кислород, нитрат серебра, гидроксид меди (II), оксид серы (VI), хлорид бария, карбонат калия, оксид углерода (IV), сера, натрий, соляная кислота, cульфат натрия, оксид калия, оксид меди (II Уравнения записать в молекулярном и ионном виде.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*