chermen40
?>

Что произойдет, если хранить металлический натрий на воздухе? напишите уравнение реакций. как хранят металлический натрий в лаборатории?

Химия

Ответы

agent-ulitka5

2na+o2=na2o2-пероксид натрия образуется на воздухе

na2o2+2na=2na2o

6na+n2=2na3n-нитрид натрия

Болеславовна

na - щелочной металл и на воздухе легко окисляется. 

 

  для защиты от кислорода воздуха металлический натрий хранят под слоем керосина.

dariamay1996
Успех учения во многом зависит от того,  ли умением определять сходное и различное.  им обязательно нужно научиться замечать сходное там, где с внешней стороны явления сильно отличаются друг от друга, и находить различие в тех случаях, когда ярко внешнее сходство. умение сравнивать и находить в результате сходство и различие предметов и явлений – непременное свойство творческой личности, а именно на это направлена одна из важнейших функций школьного образования.применять такой методический прием, как сравнение, следует с учетом содержания учебного материала, а также индивидуальной подготовки и развития учащихся. в начале изучения курса (8 класс, тема “первоначальные понятия”) школьникам предлагают сравнивать предметы и вещества, отношения между которыми достаточно просты. по мере овладения учебным материалом и развития мышления целесообразно чаще использовать для сравнения предметы и явления, отношения между которыми более сложны.прием сравнения активизирует мыслительную деятельность, способствует сознательному и прочному усвоению знаний и является средством проверки осознанности и глубины знаний. используя этот прием, ученики анализируют и синтезируют, выделяют существенные признаки, располагают их в новом соотношении, делают обобщения и выводы.несмотря на очевидную эффективность данного приема, он мало еще используется преподавателями, в то время как сравнение следует проводить систематически. это объясняется, возможно, тем, что в методической недостаточно указаний по его применению. в самом деле, если не устанавливать связи между курсами неорганической и органической , отдельными классами веществ, не подчеркивать общее и различное в их структуре и свойствах, то учащиеся приобретают лишь отрывочные знания, не связанные между собой. в этом случае, у них не формируются представления об изучении как непрерывном процессе, отражающем диалектику развития от простого к сложному. преподавателя - прежде всего в том, чтобы выявить существующие в природе связи и взаимозависимости, показать, где это возможно, генетическое родство между классами веществ, проникнуть в сущность явлений, научить их делать правильные обобщения и выводы.таким образом, преподавателю следует использовать прием сравнения при изучении каждой темы в каждом классе, а при составлении тематического плана намечать, где и как будет применяться этот прием.предмет предоставляет богатый и разнообразный материал для сравнения, которое возможно использовать на различных этапах урока. прием сравнения сам по себе является весьма сложным для учащихся. причем следует отметить сложность не только по части выявления сходства и различия между веществами, явлениями и их описания средствами языка, а в большей степени  по определению параметров сравнения, с последующим осуществлением сравнения на их основе, поэтому важно заострить внимание на этом 
Borshchev1820
Биология   материальные скелет, гербарий     знаковые  таблицы, схемы клетки                         глобус                                             карты                             модель парового двигателя             графики движения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что произойдет, если хранить металлический натрий на воздухе? напишите уравнение реакций. как хранят металлический натрий в лаборатории?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nadezhdachizhikova7968
arteevdimon
kartyshkinaaa
Ruzalina_Svetlana1435
Лилин1079
Anton661
evge-borisova2
ЮлияДаниил520
Горностаева831
mitin228133770
avdeevana
milleniumwood633
mnn99
Andrei Morozov
Lapushkin1988