master-lamaster
?>

1. из соли меди и naoh получить гидроксид меди. исследовать его взаимодействие с раствором кислоты и щелочи. что наблюдается в каждом конкретном случае. записать все возможные ур-я реакций в молекулярном и ионно-молекулярном виде. сделать вывод о свойствах гидроксида меди. 2.выполнить и обьяснить что происходит при пропускании недостатка и избытка углекислого газа через раствор гидроксида кальция(для выполнения опыта использовать аппарат кипа)? составить молекулярные и ионно молекулярные уравнения протекающих реакций, дать названия полученым веществам. к каким классам неорганических соеденений относятся полученые вещества?

Химия

Ответы

ann-perminova2008

Ar(Zn)=65

Объяснение:

Вычислим количество вещества кислорода, содержащееся в 16,2 г соединения ХО:

n(О)=m(О)/Mr(О)=3,2/16=0,2 моль О

По представленной формуле можем составить пропорцию:

Х моль соединения ХО содержит 0,2 моль О

1 моль соединения ХО содержит 1 моль О

Отсюда Х=0,2*1/1=0,2 моль О

Найдем молярную массу соединения, составив пропорцию:

16.2г соединения ХО составляет 0,2 моль

Хг 16.2г соединения ХО составляет 1 моль

Отсюда Х=16,2*1/0,2=81 г/моль

Если вычесть оттуда массу моля кислорода, то найдем молярную массу элемента:

m(Х)= 81-16=65  г/моль

По таблице Менделеева находим, что этот элемент цинк. Его относительная атомная масса равна 65: Ar(Zn)=65

mdclcompany
Две палочки—это двойная связь. Например, пропен-1 это алкен , состоящий из 3х атомов углерода и двойная связь в нем находится после первого атома углерода(мы понимаем это по цифре 1). Например, пентен-1 CH2=CH-CH2-CH2-CH3. Двойная связь стоит после первого атома углерода. Если формула звучит как пентен-2, то двойная связь стоит после второго атома углерода CH3-CН=CH-CH2-CH3. Короче, цифра, которая стоит в конце названия вещества, обозначает местоположение двойной связи.
Так же если видишь двойную связь, то сразу нужно понимать, что перед тобой алкен и название такого вещества оканчивается на суффикс ЕН.
Ставишь двойную связь там, где указано по формуле(промен-1 после первого углерода, бутен-2 после второго, пентен-1 после первого и тп)

Вообще, советую посмотреть какой-нибудь видеоурок по алкенам или номенклатуре углеводородов, сразу все поймешь ;)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. из соли меди и naoh получить гидроксид меди. исследовать его взаимодействие с раствором кислоты и щелочи. что наблюдается в каждом конкретном случае. записать все возможные ур-я реакций в молекулярном и ионно-молекулярном виде. сделать вывод о свойствах гидроксида меди. 2.выполнить и обьяснить что происходит при пропускании недостатка и избытка углекислого газа через раствор гидроксида кальция(для выполнения опыта использовать аппарат кипа)? составить молекулярные и ионно молекулярные уравнения протекающих реакций, дать названия полученым веществам. к каким классам неорганических соеденений относятся полученые вещества?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vikabobkova2010
Yurevich-Vladimirovich
Шиловский126
obar1
Ivan500
ocik1632933
gennadevna
Vladimirovich1898
Попова1271
Vitalevich
konstantin0112
arutchevben64
jeep75
Эдуардович873
rezh2009766