Киларджиева Диана440
?>

проверь себя 1. что изучает ? назовите ее важнейшие . 2. чем отличаются понятия "вещество" и "тело"? поясните при- мерами 4. многие вещества известны человеку с давних времен: ртуть, сода, сажа, медь, олово, сера, мышьяк, железо, золото с какими из них вы встречались в повседневной жизни? расскажите об их пременении. 5. начертите в тетрадях и заполните ниже таблицу 6. примеры положительного и отрицательного воздействия человека на природу. 7.какова роль в развитии научно-технического прогресса? 8.изучив происхождение слова , составьте рассказ о предмете и его значении в человечества.

Химия

Ответы

vkurnosov20008

у углерода степень окисления(в данном случае) -4, у бериллия степень окисления всегда +2, значит чтобы уравнять минусы и плюсы на один углерод (-4) необходимо два бериллия (+2), следовательно соединение будет Be2C(карбид бериллия), а чтобы найти относительную молекулярную массу нужна таблица Менделеева.

Относительная молек. масса Be по таблице равна 9,0122(округляем до 9)

Всего в данном соединении две молекулы бериллия, тогда 9*2=18

Масса углерода(С) равна 12,011(округляем до 12)

И прибавляем 12+18=30

ответ:относительная молекулярная масса равна 30 г/моль

irinaphones8

х г            у моль                              67,2 л 

73 г           1 моль                              22,4 л

1) Найдем количество вещества цинка:

 при взаимодействии 1 моль цинка выделяется 22,4 л водорода,а

при  --  //  --             у моль_________________67,2 л, откуда

 у=1*67,2/22,4=3 моль

2) Теперь найдем чистую массу соляной кислоты:

при взаимодействии 73 г кислоты выделяется 22,4 л водорода, а

при  --  //  --            х г___________________67,2 л, откуда

х=73*67,2/22,4=219 г

3) находим массу раствора:

 219 г кислоты - это только 10% в растворе,а

z г всего раствора________100%, откуда

z=219*100/10=2190 г или 2,19 кг 


Какую массу раствора саляной кислоты с масовой долей нсl 10% и сколько молей zn нужно взять, чтобы в

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

проверь себя 1. что изучает ? назовите ее важнейшие . 2. чем отличаются понятия "вещество" и "тело"? поясните при- мерами 4. многие вещества известны человеку с давних времен: ртуть, сода, сажа, медь, олово, сера, мышьяк, железо, золото с какими из них вы встречались в повседневной жизни? расскажите об их пременении. 5. начертите в тетрадях и заполните ниже таблицу 6. примеры положительного и отрицательного воздействия человека на природу. 7.какова роль в развитии научно-технического прогресса? 8.изучив происхождение слова , составьте рассказ о предмете и его значении в человечества.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kochinev4
rosik76
muzaffarovich-Sergei1777
sve-lysenko
Gennadevich Aleksandr
parabolaspb
alex6543213090
Анна егорович526
mashiga2632
kovalenko262
elenachuxina804
festjob
lagutkins
Александра440
samira57