1.магматические горные породы — конечные продукты магматической деятельности, возникшие в результате затвердевания природного расплава (магмы, лавы). 2. метаморфические горные породы — горные породы, образованные в толще земной коры в результате метаморфизма, то есть изменения осадочных и магматических горных пород вследствие изменения - условий. движениям земной коры, осадочные горные породы и магматические горные породы подвергаются воздействию высокой температуры, большого давления и различных газовых и водных растворов, при этом они начинают изменяться. 3. осадочные горные породы — горные породы, существующие в термодинамических условиях, характерных для поверхностной части земной коры, и образующиеся в результате переотложения продуктов выветривания и разрушения различных горных пород, и механического выпадения осадка из воды, жизнедеятельности организмов или всех трёх процессов одновременно.
Nertman45
13.09.2020
2KClO₃ = 2KCl + 3O₂ (1)
2HCl + Mg = MgCl₂ + H₂ (2)
O₂ + 2H₂ = 2H₂O (3)
1) Определим массу кислорода, выделившегося в ходе реакции (1) и израсходованного в ходе реакции (3) М(KClO₃) = 39 + 35,5 + 16 * 3 = 122,5 г/моль М(О₂) = 16 * 2 = 32 г/моль m(O₂) = (24,5 г * 16 г/моль * 3 моль) : (122,5 г/моль * 2 моль) = 4,8 г
2) Определим массу водорода, выделившегося в ходе реакции (2) и израсходованного в ходе реакции (3) M(Mg) = 24 г/моль М(Н₂) = 1 * 2 = 2 г/моль m(H₂) = (14,4 г * 2 г/моль * 1 моль) : (24 г/моль * 1 моль) = 1,2 г
3) Определим, какое из реагирующих веществ реакции (3) - в избытке ν(О₂) = 4,8 г : 16 г/моль = 0,3 моль ν(Н₂) = 1,2 г : 2 г/моль = 0,6 моль По уравнению реакции (3), видим, что с 1 моль О₂ реагирует 2 моль Н₂, следовательно, с 0,3 моль О₂ прореагирует ν(Н₂) = 0,3 моль * 2 моль : 1 моль = 0,6 моль оба вещества прореагируют полностью, дальнейшие расчеты проводим по любому из них
4) Определим массу воды, получившейся в ходе реакции (3) М(Н₂О) = 1 * 2 + 16 = 18 г/моль m(H₂O) = (4,8 г * 18 г/моль * 2 моль) : (16 г/моль * 1 моль) = 10,8 г или так m(H₂O) = (1,2 г * 18 г/моль * 2 моль) : (2 г/моль * 2 моль) = 10,8 г
akopovarch
13.09.2020
Каждый день я встаю и иду в школу, мой день всегда так начинается, ведь для меня это очень важно в моей жизни. Там есть много предметов, которые я учу каждый день: математика, русский язык, литература и иностранный язык. Все эти предметы пригодятся мне в будущем. Быть учеником -это тоже своего рода профессия. Всегда надо выполнять домашние задания и слушать учителя на уроках. Конечно, не всегда всё получается у меня, но я стараюсь выполнить хотя бы те задания, которые я могу сделать. На ученика возлагаются многие правила этикета поведения: не грубить, слушать учителя и стараться ему или ей. Так же мы в классе делаем всякие развлекательные программы, праздники и КВН. Для ученика очень важно уметь делать и организовать всё это. Быть учеником-это значит иметь хороший залог хорошей, успешной, взрослой жизни в будущем, ведь всему чему научили в школе, я буду использовать св своей жизни.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте определение следующих понятий горные породы магматические метаморфические осадочные горные породы