Vladimirovna1997
?>

Написать уравнение реакций, характеризующих свойства и получение: азотной кислоты, оксида фосфора (5), гидроксида бериллия, карбоната кальция. составить генетическую цепочку неметалла ! !

Химия

Ответы

Ruslanovich1217
N2O5 + H2O = 2HNO3
4P+5O2 = 2P2O5
BeCl2 + 2NaOH = Be(OH)2 + 2NaCl
CaO + CO2 = CaCO3

4HNO3(k) + Cu = Cu(NO3)2 + 2NO2 + 2H2O
2HNO3 + CuO = Cu(NO3)2 + H2O
HNO3 + KOH = KNO3 + H2O

Be(OH)2 + 2KOH =t=> K2BeO2 + H2O
Be(OH)2 + 2HNO3 = Be(NO3)2 + 2H2O

CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + H2O + CO2
alexluu33
Изомеры-это вещества,которые имеют  общую формулу,одно количество водорода и углерода.Они меняют лишь свою структуру, то есть,можно повесить радикал в середину соединения,сняв его с какого-нибудь края этого же соединения,это уж простым языком. Главное не забывать о валентности элементов  и об одинаковом количестве углерода и водорода-это что касается изомерии цепи.
Есть еще изомерия положения кратной связи,но там все проще.
Или же изомерия между классами веществ
Пространственная изомерия
А названия даются просто,выбираешь самую длинную цепь,проставляешь нумерацию,начиная с той части,к которой ближе радикал,первый цифрой указываешь положение радикала и его названия,допустим...2-метил или 3-пропил, а затем называешь и само вещество, если же изомерия кратных связей,то тогда цифры после названия вещества будут указывать на ее положение, например...2,3- диметилгексен-5
Добавляю фото изомерии цепи у алканов и как нужно давать названия,если будут вопросы,пиши в личку,объясню что именно тебя интересует,в теме очень много  материала для каждого класса веществ все немного отличается...
Sooos! ! совсем не понимаю ,как писать и называть
ЕкатеринаРустам

m(Fe₂(SO₄)₃) = 20 г
M(Fe₂(SO₄)₃) = 400 г/моль
n (Fe₂(SO₄)₃) = m (Fe₂(SO₄)₃) / M(Fe₂(SO₄)₃) = 20 г / 400 г/моль = 0,05 моль

Fe₂(SO₄)₃     +    6OH⁻   =   2 Fe(OH)₃↓
1 моль                6 моль
 0,05 моль         х моль

х = 0,05 моль * 6 моль / 1 моль = 0,3 моль - количество вещества щелочи (гидроксид-иона)

Как перейти от количества вещества (моль) к количеству вещества эквивалентов (моль эквивалентов)? Есть 2 пути рассуждения.

1)    Можно идти от щелочи.

Допустим, что используется щелочь с одной гидроксидной группой. Тогда количество вещества эквивалентов щелочи равно количеству вещества щелочи: nэ(щелочь) = n(щелочь) = 0,3 моль эквивалентов. По закону эквивалентов, такое же количество вещества эквивалентов щелочи прореагирует с солью и в случае щелочи с двумя гидроксидными группами. Поэтому результат справедлив для всех щелочей.

2)    Можно идти от соли.

Для кислотно-основных реакций число эквивалентности z солей равно произведению валентностей (зарядов) катиона и аниона: z= 2*3=6.   
количество вещества эквивалентов nэ(соль) равно произведению числа эквивалентности z(соль) и количества вещества n(соль):

nэ(Fe₂(SO₄)₃) = z*n(Fe₂(SO₄)₃) = 6*0.05 = 0,3 моль эквивалентов Fe₂(SO₄)₃
По закону эквивалентов с сульфатом железа (III) прореагировало  такое же количество вещества эквивалентов щелочи: nэ(щелочь) =  nэ(Fe₂(SO₄)₃) = 0,3 моль эквивалентов.

Оба пути ведут к одному результату

ответ: 0,3 моль эквивалентов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать уравнение реакций, характеризующих свойства и получение: азотной кислоты, оксида фосфора (5), гидроксида бериллия, карбоната кальция. составить генетическую цепочку неметалла ! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АнастасияAndrey
Galkin Vladimirovich729
ekvld708
tatyanakras911248
bondarenkoss
Irina-Tunyan
aleksagrbec39
Бурмистров_Салагин1074
vsnimschikov391
Look7moscow
svetegal
Titeeva-Vladimirovich283
ktv665
Yeliseeva Verevkin864
tershova