A.Физическим телом
B. Любое физическое тело состоит из определённого вещества, молекулы которого занимают определённую пространственную позицию по отношению к другим молекулам и формируют так называемое твёрдое агрегатное состояние — твёрдую структуру вещества.
C.Вещество́ — одна из форм материи, состоящая из фермионов или содержащая фермионы наряду с бозонами
D.молекула, ядро, атомы, электрон, протон, нейтроны
E. Большинство веществ, в зависимости от условий, может существовать как в твёрдом, так в жидком или газообразном состояниях.
F.Отличаются друг от друга расстояниями между частицами,расположением и движением
Объяснение:
Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите вещества по систематической номенклатуре
А.2,4-диметилгексан;
Б.3-метилпентан.
Объяснение:
Выбираем самую длинную углеродную цепочку.Число атомов углеродов в длинной цепи,к ним подставляем гомологи алканов. 6 атомов углерода=гексан по счёту. 5 атомов углерода=пентан по счёту. Заместители метана называются метилами. Заместители отходящие от атома углерода считаются по счёту. То есть,от какого атома углерода по счёту отходит заместитель,то число счёта этого атома стоит на первом месте.Потом записывается название заместителей.Потом само название углеродной цепи.