стрелка вверх - означает, что вещество является газом (кислород, азот, водород, хлор) , а стрелка вниз - выпадает в осадок (они, как правило, нерастворимые вещества в воде) . Обычно стрелки применяются в уравнениях химических реакций.
Если вы имеете в виду стрелки в квадратике (орбиталях) , то это совсем другое дело. Стрелка вверх и вниз означает спины (электронов) , доказано, что электроны могут двигаться по часовой стрелкой и против часовой вокруг своей оси (противоположно-движешься электроны они спаренные и находятся на одной орбитали, бывают такие случаи, когда они неспаренные) , вот их движение и показано: один двигается так, а второй в другую сторону, но они держатся вместе, один возле друга.
А буквы - это электронное строение атома. Существуют "эс", "пэ", "дэ" и также "эф" электроны. Если электроны находятся на "эс" орбитали, значит они "эс" электроны, если на "пэ" орбитали, то "пэ" электроны и так далее. Существуют много правил заполнение электронов в электронной оболочки атома.
Faed_Arakcheeva
26.01.2021
Точно не уверен но посмотри: Расчеты по формулам. Какое из следующих соединений содержит больше железа: FeO, Fe2O3, Fe3O4.Сколько железа содержится в 5 моль оксида железа (III).Выведите формулу соединения, состоящего 88,85% из меди и 11,2% - кислорода. Массовое соотношение калия, углерода и кислорода в веществе – 39: 6: 24. Какова формула вещества. Сколько граммов воды выделится при прокаливании 644 г глауберовой соли Na2SO4*10 H2O.Сколько граммов кальция содержится в 250 г карбоната кальция? *Сколько граммов кальция содержится в 300,0 г известняка, содержащего 90% карбоната кальция? *Минерал содержит 96% CuS. Какую массу этого минерала необходимо переработать, чтобы получить 100 г меди. *Из 1 т глинозёма, содержащего 95% оксида алюминия, получили 0,436 т алюминия. Каков процент выхода? *Сколько потребуется магнитного железняка, содержащего 90% Fe3O4 для получения 100 т железа, если потери в производстве составляют 3%.Расчёты по уравнениям: 1. дано: n(моль) – найти: n(моль). Сколько моль оксида меди получится при полном окислении 3 моль меди? Какое количества вещества гидроксида железа (III) разложилось, если получили 0,5 моль оксида железа (III)?Сколько моль кислорода потребуется для полного окисления 2,5 моль алюминия. При электролизе хлорида меди получили 3 моль меди. Сколько моль хлора при этом выделилось.2. дано: m (г, кг, т) – найти: m (г, кг, т). Вычислите массу оксида меди полученного при окислении 6,4 г меди. Сколько оксида серебра необходимо прокалить, чтобы получить10,8 г серебра. Какая масса гидроксида железа (III) выпадет в осадок, если на раствор, содержащий 16,25 г хлорида железа (III) подействовать раствором гидроксида натрия. Вычислите, достаточно ли 6,4 г кислорода для полного обжига 9,6 г сульфида цинка.3. дано: m (г, кг, т) – найти: V (мл, л, м3).При обжиге известняка было получено 5,6 г оксида кальция. Какой объём углекислого газа (н. у. ) при этом образовался. Какой объём хлора потребуется для полного сжигания 5,6 г железа? 10,6 г соды растворили в соляной кислоте. Какой объём углекислого газа при этом выделился? Сколько кислорода потребуется для сжигания 3 г лития?4. дано: V (мл, л, м3).– найти: m (г, кг, т) Цинк растворили в соляной кислоте, и объём выделившегося газа составил 2,24 л (н. у.) . Какая масса цинка была растворена? На восстановление меди их оксида меди (II) было израсходовано 5,6 л водорода. Сколько граммов меди получили? Достаточно ли 2,8 л оксида углерода (II) для полного восстановления железа из 23,2 г Fe3O4. Какой объём углекислого газа при этом образуется?5. дано: m р-ра (смеси) и ω (%)в-ва (примеси) - найти: mв-ва или V в-ваВ 400 г 16,6 %-ного раствора азотной кислоты, растворили гидроксид меди (II). Какая масса соли получилась? Какой объём углекислого газа выделится при обжиге 120 г известняка, содержащего 5 % примесей? *Какая масса гидроксида алюминия выпадет в осадок при взаимодействии с раствором щелочи 150 г раствора сульфата алюминия, массовая доля соли в котором 22,8%. Какая масса гидроксида натрия должна быть в растворе щелочи.6. дано: mв-ва (или V в-ва) , ω (%)в-ва - найти: m р-раКакую массу 40% раствора гидроксида натрия необходимо взять, чтобы нейтрализовать 9,8 г серной кислоты. Какую массу 6%-ного раствора сульфата железа (III) необходимо взять для реакции с гидроксидом калия, чтобы получить 10,7 г гидроксида железа (III).Какую массу известняка содержащего 5% некарбонатных примесей, необходимо разложить, чтобы получить 44,8 л оксида углерода (IV).*Оксид кальция содержит 5 % карбонатных примесей. Какой объём углекислого газа выделится, если 20 г его растворить в соляной кислоте?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти объем о2 и no по реакции 4nh3+5o2=4no+6h2o, если взяли nh3 20 л, содержащий 3% не горючих примесей?
стрелка вверх - означает, что вещество является газом (кислород, азот, водород, хлор) , а стрелка вниз - выпадает в осадок (они, как правило, нерастворимые вещества в воде) . Обычно стрелки применяются в уравнениях химических реакций.
Если вы имеете в виду стрелки в квадратике (орбиталях) , то это совсем другое дело. Стрелка вверх и вниз означает спины (электронов) , доказано, что электроны могут двигаться по часовой стрелкой и против часовой вокруг своей оси (противоположно-движешься электроны они спаренные и находятся на одной орбитали, бывают такие случаи, когда они неспаренные) , вот их движение и показано: один двигается так, а второй в другую сторону, но они держатся вместе, один возле друга.
А буквы - это электронное строение атома. Существуют "эс", "пэ", "дэ" и также "эф" электроны. Если электроны находятся на "эс" орбитали, значит они "эс" электроны, если на "пэ" орбитали, то "пэ" электроны и так далее. Существуют много правил заполнение электронов в электронной оболочки атома.