Soliyabronzoni
?>

Определи, какой объём (л) углекислого газа (н. у.) образуется при сгорании 2 моль метана по реакции: ch4+2o2→2h2o+co2↑.

Химия

Ответы

Надежда-Алексеевна82
2 моль. Х л
СН4. +. 2О2. =. СО2. +. 2Н2О
n=1 моль. n=1 моль
Vm=22,4 л/моль
V=22,4 л
2 моль СН4. -. Х л СО2
1 моль СН4. -. 22,4 л СО2
V(CO2)=2*22,4/1=44,8 л
Delyaginmikhail
Аминокисло́ты (аминокарбо́новые кисло́ты; АМК) — органические соединения, в молекуле которых одновременно содержатся карбоксильные и аминные группы. Основные химические элементы аминокислот — это углерод (C), водород (H), кислород (O), и азот (N), хотя другие элементы также встречаются в радикале определенных аминокислот. Известны около 500 встречающихся в природе аминокислот (хотя только 20 используются в генетическом коде). [1] Аминокислоты могут рассматриваться как производные карбоновых кислот, в которых один или несколько атомов водорода заменены на аминогруппы.

Общая структура α-аминокислот, составляющих белки (кроме пролина). Составные части молекулы аминокислоты — аминогруппа NH2, карбоксильная группа COOH, радикал (различается у всех α-аминокислот), α-атом углерода (в центре)
Serdechnaya636

Тема: Реакции замещения.

Целевая аудитория: 8 класс

Автор разработки: Червонная Василина Владимировна, учитель биологии и химии МБОУ СОШ с. Буюклы.

Цель: Сформировать умения определять типы химических реакций.

Задачи: Выявить отличия реакций замещения от других типов химических реакций, его особенности; научиться составлять уравнения реакций замещения; определить место реакций замещения в химии; продолжить формирование навыков составления формул химических соединений и уравнений реакции.

Планируемые результаты:

Предметные: Понимание роли химии и её места среди других наук, значение её для жизни человека.

Личностные: Осознание необходимости аккуратногообращения с химическими веществами, необходимости соблюдения правил техники безопасности для сохранения собственного здоровья, осознание роли химических реакций и их продуктов в жизни человека.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: Учащиеся умеют работать в парах, могут высказывать своё мнение по теме, работать с источниками информации, находить в тексте главное, выделять нужную информацию, производить анализ информации.

Регулятивные УУД: Учащиеся могут оценивать свой вклад в работу малых групп, владеют методиками планирования своей деятельности, умеют корректировать свою деятельность для достижения лучшего результата.

Познавательные УУД: Ззамещения и их роль в жизни человека, знают определение реакций замещения, могут выделить их из предложенного списка расставить коэффициенты в уравнении реакции, замещения и их роль в жизни человека, использование в промышленности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определи, какой объём (л) углекислого газа (н. у.) образуется при сгорании 2 моль метана по реакции: ch4+2o2→2h2o+co2↑.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*