В изучении гуманитарных дисциплин строение атома, конечно, не понадобится Но Меня, как биоинформатика, очень раздражает, когда писатель (который пишет художественные книги, конечно) высказывает какие-то нелепые теории, отражающие абсолютное непонимание механизма работы окружающего мира. А ещё, если Вы ничего не знаете ни из физики, ни из химии, ни из биологии, то Вас очень легко убедить в какой-нибудь ерунде, а это само по себе неприятно. Это были практические причины, но нельзя указать только их. Школьные уроки, конечно, неинтересные, но вот если попытаться поглубже вникнуть в проблему, например, в строение атома, то можно окунуться в очень интересный, новый для себя мир. А если Вы не боитесь сложностей, то откроете для себя всю его очаровательность. По-моему, упускать возможность испытать интересные впечатления не надо, это делает жизнь намного скучнее
сузанна_Людмила
19.04.2023
1) m(кислоты) = p*V = 1*150 = 150 г 150 г х СH3-COOH + C2H5OH --- CH3-CO-O-C2H5 + H2O 1 моль 1 моль М=60 г/моль М=88 г/моль n=150/60=2,5 моль По уравнению количества кислоты и эфира одинаковы, поэтому n(эфира) = n(кислоты) = 2,5 моль m(эфира) = M*n = 88*2,5 = 220 г это масса теоретическая, полученная по расчетам W%(выхода) = m(практ)*100%/m(теор) W% = 200*100/220 = 90,9%
2) m(cтеарата) = 17,8*0,97 = 17,266 кг = 17266 г 17266 г х С3H5- (O-CO-C17H35)3 + 3H2O C3H5(OH)3 + 3C17H35-COOH 1 моль 1 моль М=890 г/моль М=92 г/моль n=17266/890=19,4 моль По уравнению количество тристеарата и образующегося глицерина одинаковы, поэтому n(глицерина) = n(тристеарата) = 19.4 моль m(глицерина) = 92*19,4 = 1784,8 г = 1,7848 кг
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишіть електронну та структурну формули бутану.обчисліть його молекулярну масу
Но
Меня, как биоинформатика, очень раздражает, когда писатель (который пишет художественные книги, конечно) высказывает какие-то нелепые теории, отражающие абсолютное непонимание механизма работы окружающего мира. А ещё, если Вы ничего не знаете ни из физики, ни из химии, ни из биологии, то Вас очень легко убедить в какой-нибудь ерунде, а это само по себе неприятно.
Это были практические причины, но нельзя указать только их. Школьные уроки, конечно, неинтересные, но вот если попытаться поглубже вникнуть в проблему, например, в строение атома, то можно окунуться в очень интересный, новый для себя мир. А если Вы не боитесь сложностей, то откроете для себя всю его очаровательность. По-моему, упускать возможность испытать интересные впечатления не надо, это делает жизнь намного скучнее