versalmoda2971
?>

Практическая работа 2 изучение свойств соляной кислоты 1. в три пробирки налейте по 1—2 мл разбавленной соляной кислот в первую пробирку добавьте 1-2 капли раствора лакмуса, во вторую 1—2 капли раствора метилового оранжевого, в третью — 1—2 капли раствора фенолфталеина. что наблюдаете? объясните результаты. 2. в первую и вторую пробирки из первого опыта добавляйте по каплям гидроксид натрия до тех пор, пока лакмус не станет фиолетовым, метиловый оранжевый — оранжевым. сделайте вывод и напишите уравнение реакции в молекулярной и ионной формах. 3. в две пробирки налейте по 1—2 мл соляной кислоты. в одну поместите гранулу цинка, а в другую — кусочек медной проволоки (или стружки что наблюдаете? объясните результаты. напишите уравнение реакции в молеку- лярной и ионной формах и рассмотрите окислительно-восстановительные про- цессы. 4. в две пробирки налейте по 1—2 мл соляной кислоты. в первую добавь- те на кончике шпателя оксид цинка. во вторую опустите ку�очек карбоната кальция (мела или мрамора). объясните результаты наблюдений. напишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах. 5. в пробирку налейте 1—2 мл раствора сульфата меди(ш), добавьте 1—2 мл раствора гидроксида натрия. к полученному осадку добавляйте по каплям со- ляную кислоту до полного растворения осадка. напишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах. 6. в одну пробирку налейте 1—2 мл разбавленной соляной кислоты, в дру- гую — 1—2 мл раствора хлорида натрия. в обе пробирки добавьте несколько капель раствора нитрата серебра. что наблюдаете? напишите уравнения реак- ций в молекулярной и ионной формах.​

Химия

Ответы

ambstroy

Смесь состоят из компонентов(веществ)

Смеси включают в себя много компанентов,и при этом эти компоненты сохраняют свои свойства. Например смесь серы и железных опилок S и Fe. Они просто сохраняют ту же форму в смеси.

А вот содержани элемента в веществ-это образование сложного вещества или же химического соединения,имеющего химическую формулу. В этом случае- FeS-сульфил железа. При химическм взаимодействии веществ Fe и S,они сильно влияют друг на друга(образуя некий симбиоз).

Проще говоря-создают новое вещество.

Yekaterina

я не записывал дано и прочее, думаю сам сможешь). m - масса, m - молярная масса, v - объем, vm - молярный объем, na - число авогадро, n - количество вещества, n - число атомов.

1) n = m/m

m = ar(s) + ar(o) x 2 = 64

n = 15/64 = 0,23 моль

2) n = na x n = 6 x 10^23 x 0,5 = 3 x 10^23 молекул

3) v = vm x n = 22,4 x 0,5 = 11,2 м3

4) m = mn

m(ch4) = ar(c) + ar(h) x 4 = 12 + 4 = 16 г/моль

n = n/na = 7 x 10^23 / 6 x 10^23 = 7/6 = 1,16 моль

m = 16 x 1,16 = 18,6 грамм

5) v = vm x n

n = m/m = 3 / ar(h) = 3

v = 22,4 x 3 = 67,2 м3

6) n = na x n

n =m/m

m(h2s) = 2 + ar(s) = 34

n = 7/34 = 0,2 моль

n = 6 x 0,2 x 10^23 = 1,2 x 10^23

7) m = nm / n = na x n

n = v / vm = 3,4 / 22,4 = 0,15 моль

m = 0,15 x mr(o) = 0,15 x 16 = 2,4г

n = na x n = 6 x 10^23 x 0,15 = 0,9 x 10^23

8) v = vm x n

n = n / na = 12 x 10^23 / 6 x 10^23 = 2

v = 22,4 x 2 = 44,8 м3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическая работа 2 изучение свойств соляной кислоты 1. в три пробирки налейте по 1—2 мл разбавленной соляной кислот в первую пробирку добавьте 1-2 капли раствора лакмуса, во вторую 1—2 капли раствора метилового оранжевого, в третью — 1—2 капли раствора фенолфталеина. что наблюдаете? объясните результаты. 2. в первую и вторую пробирки из первого опыта добавляйте по каплям гидроксид натрия до тех пор, пока лакмус не станет фиолетовым, метиловый оранжевый — оранжевым. сделайте вывод и напишите уравнение реакции в молекулярной и ионной формах. 3. в две пробирки налейте по 1—2 мл соляной кислоты. в одну поместите гранулу цинка, а в другую — кусочек медной проволоки (или стружки что наблюдаете? объясните результаты. напишите уравнение реакции в молеку- лярной и ионной формах и рассмотрите окислительно-восстановительные про- цессы. 4. в две пробирки налейте по 1—2 мл соляной кислоты. в первую добавь- те на кончике шпателя оксид цинка. во вторую опустите ку�очек карбоната кальция (мела или мрамора). объясните результаты наблюдений. напишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах. 5. в пробирку налейте 1—2 мл раствора сульфата меди(ш), добавьте 1—2 мл раствора гидроксида натрия. к полученному осадку добавляйте по каплям со- ляную кислоту до полного растворения осадка. напишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах. 6. в одну пробирку налейте 1—2 мл разбавленной соляной кислоты, в дру- гую — 1—2 мл раствора хлорида натрия. в обе пробирки добавьте несколько капель раствора нитрата серебра. что наблюдаете? напишите уравнения реак- ций в молекулярной и ионной формах.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*