salahovta
?>

Объем 100 мл с концентрацией 0, 05 моль/л до образования сульфата аммиака через раствор сернокислоты 500 мл (г. р. Рассчитать объемную долю газа, пропитанного кислотой.​

Химия

Ответы

larson96
1) реакции не имеют формул. есть понятие "уравнение реакции"
2) Процесс денатурации белка - это не реакция, это нарушение структуры белка - вторичной, третичной и четвертичной.
Это можно представить себе  в виде ёжика,  который сворачивается (обычный белок) и разворачивается (свернувшийся белок, тот который на сковородке стал белым)
Мы говорим "белок свернулся", а на самом деле он "развернулся".  свернувшегося ежика легко катить (белок легко отстирать). А развернувшегося ежика не покатишь ("свернувшийся" белок не отстираешь)
sharkova1443

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объем 100 мл с концентрацией 0, 05 моль/л до образования сульфата аммиака через раствор сернокислоты 500 мл (г. р. Рассчитать объемную долю газа, пропитанного кислотой.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*