verich
?>

решить схему(цепочку) +H2O Ba>X>CuOH2>Cu(NO3)2

Химия

Ответы

movlam11
Напишим уравнение реакций     60г                                                 22,4л 2сн3соон + мg = (сн3соо)2мg +н2               х= 60*5,6/22,4=15г     хг                                                   5,6 л теперь находим массовую долю кислоты в исходном   растворе    m=15*100/90=16.66
o-pavlova-8635

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить схему(цепочку) +H2O Ba>X>CuOH2>Cu(NO3)2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*