Объяснение:
Уравняйте методом электродного баланса:
2FeCl3 + 2KI = 2FeCl2 + I2↓ + 2KCl
Fe+3 + e = Fe+2 восстановление,Fe+3 - окислитель ║ 2
2I⁻ - 2e = I₂⁰ окисление, 2I⁻, восстановитель ║1
СuBr2 + 2KOH = Cu(OH)2↓ + 2KBr
Сu²⁺ +2Br⁻ + 2K⁺ + 2OH⁻ = Cu(OH)2↓ + 2K⁺ + Br⁻
Сu²⁺ + 2OH⁻ = Cu(OH)2↓
Ca + 2HCl = CaCl2 + H2↑
Ca⁰ - 2e = Ca⁺² окисление, Ca⁰ - восстановитель
2H⁺ +2e = H₂⁰ восстановление, 2H⁺ - окислитель
2Zn⁰ + O₂ = 2ZnO
Zn⁰ - 2e = Zn⁺² окисление,Zn⁰ - восстановитель ║ 2
O₂⁰ + 4e = 2O⁻² восстановление, O₂ - окислитель║1
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Позначте ознаку взаємодії цинку з хлоридною кислотою: 1)бурий драглистий осад; 2)безбарвний газ; 3)бурий розчин; 4)сіро-зеленковатий осад;
Объяснение:
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.