Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Напишите уравнения химических реакций, с которых можно осуществить следующие превращения: метан→этан→этен→этандиол→гликолят меди (II этиленгликоль→1, 2-дибромэтан→этан→бензол→нитробензол.Решить задачу.Задача. Какой объем водорода выделится при взаимодействии 65 г этиленгликоля с металлическим натрием массой 2, 3 г.?Выполнить задание.Какие продукты получатся при нагревании смеси этилового и метилового спиртов с концентрированной серной кислотой?С2Н5ОН, СН3ОН
Приготовьте препарат, рассмотрите клетки под микроскопом. Обратите внимание на расположение цитоплазмы относительно клеточной оболочки.
Удалите с микропрепарата воду, приложив фильтровальную бумагу к краю покровного стекла. Нанесите на предметное стекло каплю раствора поваренной соли. Наблюдайте за изменением положения цитоплазмы.
Фильтровальной бумагой удалите раствор поваренной соли. Капните на предметное стекло 2-3 капли воды. Наблюдайте за состоянием цитоплазмы.
Объясните наблюдаемое явление. ответьте на вопросы: куда двигалась вода (в клетки или из них) при помещении ткани в раствор соли? Чем можно объяснить такое направление движения воды? Куда двигалась вода при помещении ткани в воду? Чем это объясняется? Как вы думаете, что бы могло произойти в клетках, если бы их оставили в растворе соли на длительное время? Можно ли использовать раствор соли для уничтожения сорняков?
Сделайте вывод по работе.