Панков1101
?>

Учащиеся Артур, Паша и Инна проводили опыты на занятиях химического кружка. Инна взяла для опытов две пробирки и насыпала в них следующие соли: карбонат натрия и карбонат калия. Пробирки остались неподписанными и перепутались. Артур предложил различить соли по цвету пламени и принёс спиртовку. Паша с ним не согласился и сказал, что цвет пламени при горении этих веществ различаться не будет. Изменится ли цвет пламени? Как можно различить соли? Обоснуйте ответ.

Химия

Ответы

strannaya2018

Прочитайте текст параграфа 26.

Запишите тему в тетрадь. Выпишите ключевые слова (стр.142 учебника), объясните их значение ( письм).

На основе текста учебника найдите причины образования льда в Антарктиде (устно).

4. На основе рис 80 учебника составить перечень научных станций России, указав их в алфавитном порядке.

5. Закрепление изученного: Д о п о л н и т е п р е д л о ж е н и я : ( вместо цифр вставьте слова),используя текст учебника стр.141

Антарктида оказывает огромное влияние на 1 нашей планеты, поэтому

ее природу надо беречь. Климат материка 2 и 3. Антарктида- край вечного 4.

Однажды 5 температура упала почти до -89 *

Объяснение:

мария Кузив1393

Объяснение:

1) Внутримолекулярная дегидратация

дегидратация идет преимущественно в направлении I, т.е. по правилу Зайцева – с образованием более замещенного алкена. Правило Зайцева: Водород отщепляется от наименее гидрированного атома углерода соседствующего с углеродом, несущим гидроксил.

2) Межмолекулярная дегидратация

при переходе от первичных спиртов к третичным увеличивается склонность к отщеплению воды и образованию алкенов; уменьшается образовывать эфиры.

3) Реакция дегидрирование и дегидратация предельных одноатомных спиртов – реакция С.В. Лебедева

4)Реакции этерификации Спирты вступают в реакции с минеральными и органическими кислотами, образуя сложные эфиры. Реакция обратима (обратный процесс – гидролиз сложных эфиров).

5)Горение (с увеличением массы углеводородного радикала – пламя становится всё более коптящим)

Это химические свойства

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учащиеся Артур, Паша и Инна проводили опыты на занятиях химического кружка. Инна взяла для опытов две пробирки и насыпала в них следующие соли: карбонат натрия и карбонат калия. Пробирки остались неподписанными и перепутались. Артур предложил различить соли по цвету пламени и принёс спиртовку. Паша с ним не согласился и сказал, что цвет пламени при горении этих веществ различаться не будет. Изменится ли цвет пламени? Как можно различить соли? Обоснуйте ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*