arinaunknown6867
?>

На факультативе учитель дал ребятам задание экспериментально доказать амфотерность гидроксида алюминия. Жанна взяла для опытов две пробирки и насыпала в них следующие вещества: нитрат бария и нитрат калия. Сергей сказал, что так ничего не докажешь, и предложил раствор азотной кислоты. Андрей с ним не согласился и сказал, что нужно взять раствор гидроксида калия учащимся выполнить задание учителя. Что им надо сделать? Кто из ребят взял нужные реактивы? Аргументируйте ответ.

Химия

Ответы

klimenko05
Огромное значение азотных
удобрений в увеличении
урожайности сельскохозяйственных
культур обусловливается
исключительно важной ролью
азота в жизни растений. Азот
входит в состав белков,
являющихся главной составной
частью цитоплазмы и ядра клеток,
в состав нуклеиновых кислот,
хлорофилла, ферментов,
фосфатидов, большинства
витаминов и других органических
азотистых соединений, которые
играют важную роль в процессах
обмена веществ в растении.
Основным источником азота для
растений являются соли азотной
кислоты (нитраты) и соли
аммония.
a580028r
А). Fe₂O₃ + 3H₂SO₄ = Fe₂(SO₄)₃ + 3H₂O;
     Fe₂O₃ + 6H⁺ + 3SO₄²⁻ = 2Fe³⁺ + 3SO₄²⁻ + 3H₂O;
     Fe₂O₃ + 6H⁺ = 2Fe³⁺ + 3H₂O.

б). ZnCO₃ + 2HCl = ZnCl₂ + CO₂↑ + H₂O;
    Zn²⁺ + CO₃²⁻ + 2H⁺ + 2Cl⁻ = Zn²⁺ + 2Cl⁻ + CO₂↑ + H₂O;
     CO₃²⁻ + 2H⁺ = CO₂↑ + H₂O.

в). CaCl₂ + Ba(OH)₂ = Ca(OH)₂↓ + BaCl₂;
     Ca²⁺ + 2Cl⁻ + Ba²⁺ + 2OH⁻ = Ca(OH)₂↓ + Ba²⁺ + 2Cl⁻;
     Ca²⁺ + 2OH⁻ = Ca(OH)₂↓.

г). 2HNO₃ + Ca(OH)₂ = Ca(NO₃)₂ + 2H₂O;
     2H⁺ + 2NO₃⁻ + Ca²⁺+ 2OH⁻ = Ca²⁺ + 2NO₃⁻ + 2H₂O;
    2H⁺ + 2OH⁻ = 2H₂O;
     H⁺ + OH⁻ = H₂O.

д). SO₃ + Na₂O = Na₂SO₄;
    SO₃ + Na₂O = 2Na⁺ + SO₄²⁻.

е). MgCO₃ + 2HCl = MgCl₂ + CO₂↑ + H₂O;
    Mg²⁺ + CO₃²⁻ + 2H⁺ + 2Cl⁻ = Mg²⁺ + 2Cl⁻ + CO₂↑ + H₂O;
     CO₃²⁻ + 2H⁺ = CO₂↑ + H₂O.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На факультативе учитель дал ребятам задание экспериментально доказать амфотерность гидроксида алюминия. Жанна взяла для опытов две пробирки и насыпала в них следующие вещества: нитрат бария и нитрат калия. Сергей сказал, что так ничего не докажешь, и предложил раствор азотной кислоты. Андрей с ним не согласился и сказал, что нужно взять раствор гидроксида калия учащимся выполнить задание учителя. Что им надо сделать? Кто из ребят взял нужные реактивы? Аргументируйте ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lbeglarova6
Aleks120498
tvshi
Винников724
testovich1012
atvkaprolon
elizabetmaslova3
vetrov1
Любовь
sv-opt0076
nastyakrokhina87
dawlatowajana
Середа-Сергеенков980
Irina_Nikolai
Litvin_Ivanov