учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
vuyakovleva
12.11.2022
Все элементы главных подгрупп, следовательно, число электронов на внешнем электронном слое равно номеру группы, > у лития на внешнем уровне один неспаренный 2$-1электрон. углерод (с) -4 электрона на внешнем слое, из них 2$ 2-электрона (спаренные) и 2 неспаренных р-электрона; магний-на внешней оболочке 2 спаренные 3 $-электроны; сера-6 электронов на внешней оболочке, из них3$2 -электрона, 3р2- и два неспаренные 3 р-е (электрона); у аргона на внешней оболочке 8 электронов-максимальное число, т. е. все спаренные, а именно: 3$2,3р6-е.
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник