– об основных закономерностях протекания химических процессов на основе химических законов и теорий,
– о роли человека в химических технологиях,
– о безопасности при работе с химическими реактивами;
2) знать:
– основные химические законы и теории,
– классификацию органических соединений,
– реакционную веществ,
– пути переработки сырьевых источников органических соединений,
– методы качественного и количественного анализа;
3) уметь:
– применять основные химические законы в профессиональной деятельности,
– анализировать свойства химических систем,
– выбирать методы анализа химических элементов в природных средах и проводить очистку веществ в лабораторных условиях.
В соответствии с учебным планом по разделу «Органические
соединения» следует выполнить одну контрольную работу. Прежде
чем приступить к решению задач, следует внимательно изучить
соответствующий теоретический материал по учебнику. При этом
необходимо обратить внимание на основные получения
данного соединения, химические свойства, особенности механизма
протекания реакции, а также на связь с другими классами органических соединений. Все уравнения реакций следует писать структурными формулами, подписывать наименования всех веществ по
систематической номенклатуре с указанием условий (температуры,
давления, катализатора).
При оформлении работы необходимо указать номер задачи в соответствии с вариантом контрольной работы и переписать условия
контрольного задания полностью в тетрадь. Решения задач и ответы
на теоретические во должны быть краткими и четко обоснованными. В конце работы следует привести список литературы, использованной при выполнении контрольной работы, с указанием авторов и
года издания дату окончания работы, расписаться.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
сделать иконки "выполнить" и "ответить"
к щелочным металлам относятся такие элементы, которые лучше всех из всей таблицы элементов умеют превращаться самым чудесным и необычным способом. с ними можно отправиться в настоящие приключения, потому что они самые-самые активные из всех.
литий (li), натрий (na), калий (к), рубидий (rb), цезий (cs), франций (fr) - вот названия этих героев! расположены они в i группе главной подгруппе в периодической системе элементов д. и. менделеева.
как же они умеют превращаться?так как эти металлы находятся в первой группе, то лучше всего они взаимодействуют с неметаллами седьмой группы, потому что являются полной противоположностью друг другу по своим свойствам. самый-самый активный это калий. вот если в пробирку налить воды, добавить туда специальную бесцветную жидкость, а потом бросить маленький кусочек калия, то тут такое превращение !
сначала повалит дым, затем прямо в пробирке загорится кусочек калия и начнет быстро-быстро бегать по воде, оставляя за собой ярко-розовый след. а если вдруг взять кусочек калия побольше, то он вообще может взорваться, поэтому это опасно.