глаза - существительное.
1. (что? ) глаза.
н.ф. - глаз.
2. пост. - нариц., неодуш., м.р., 2 скл.; непост. - и.п., мн. ч.
3. (что? ) глаза (подлежащее, подчеркивается одной линией).
небе - существительное.
1. (где? ) на небе.
н.ф. - небо.
2. пост. - нариц., неодуш., ср.р., 2 скл.; непост. - п.п., ед. ч.
3. (на чём? ) на небе (дополнение, подчеркивается пунктиром).
пора - существительное.
1. (что? ) пора.
н.ф. - пора.
2. пост. - нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.; непост. - и.п., ед.ч.
3. (что? ) пора (подлежащее, подчеркивается одной линией).
лиза - существительное.
1. (кто? ) лиза.
н.ф. - лиза.
2. пост. - собств., одуш., ж.р., 1 скл.; непост. - и.п., ед. ч.
3. (кто? ) лиза (подлежащее, подчеркивается одной линией).
пальцами - существительное.
1. (чем? ) пальцами.
н.ф. - палец.
2. пост. - нариц., неодуш., м.р., 2 скл.; непост. - т.п., мн. ч.
3. (чем? ) пальцами (дополнение, подчёркивается пунктиром).
малютки - существительное.
1. (кто? ) малютки.
н.ф. - малютка.
2. пост. - нариц., одуш., общ. род, 1 скл.; непост. - и.п., мн.ч.
3. (кто? ) малютки (подлежащее, подчеркивается одной линией).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажіть формули речовин, під час яких можна одержати алюміній гідроксид та запишіть рівняння реакцій: а) AIPO, i KOН Б) AL-(SO.): і LIOH; В) AL (SO, ); i NaОH ; Г) AL, 0, i H, О.
под моделированием понимаются методы получения и исследования моделей. можно дать несколько определений модели.
модель – это некоторый объект, который на разных этапах исследования может заменять исследуемый объект.
модель – это целевой образ объекта оригинала, отражающий наиболее важные свойства для достижения поставленной цели.
модель – это либо мысленно представляемая, либо материально реализованная система, которая может отображать или воспроизводить объект исследования, а также замещать его с целью изучения и представления новой информации об объекте. таким образом, создание каждой модели всегда имеет какую-либо цель.
под целью понимается конечное состояние, при котором изучаемый объект достигает определенного соответствия во времени и пространстве с другим объектом.
среди основных целей создания модели можно выделить следующие:
гносеологические (познавательные);
образовательные;
;
экспериментальные;
созидательные (проектирование).
для достижения поставленных целей модель должна обладать некоторыми свойствами, которые одновременно являются и критериями оценки качества построения модели.
среди свойств модели можно выделить следующие:
эффективность;
универсальность;
устойчивость;
содержательность;
адекватность;
ограниченность;
полнота;
динамичность.
свойство эффективности показывает, насколько правильным было создание и использование модели для достижения поставленной цели. под универсальностью модели понимается возможность её применения в других и для достижения других целей. устойчивость модели означает её правильную работу в изменяющихся внешних условиях и экстренных ситуациях. свойство содержательности определяет количество функции модели.
среди функций модели выделяют описательную, интерпретаторскую, объяснительную, предсказательную, измерительную функции.
адекватность определяет соответствие модели поставленной . модель всегда отображает объект-оригинал не во всех его свойствах и функциях. таким образом, модель является ограниченной. под полнотой модели понимается наличие сведений об объекте-оригинале, необходимых для достижения поставленной цели. динамичность определяет изменение модели с течением времени.
моделирования определяется серединой 20 века, когда была опубликована монография норберта винера «кибернетика или и связь в животном и машине».
важнейшим в моделировании является понятие информации. под информацией можно понимать следующее:
это обозначение содержания полученного из внешнего мира в процессе нашего приспособления к нему. при этом процесс получения и использования информации является процессом нашего приспособления к случайностям нашей среды и нашей жизнедеятельности в этой среде.
это совокупность, отчужденная от создателя и обобществленная форма знания.
это модель, то есть неадекватное представление знаний.
к примеру, информационной моделью знания можно считать текст, закрепленный на материальном носителе. при этом информационная модель позволяет отделить ценную информацию от несущественной, выбрать аналогии среди различных видов объектов и выбрать в качестве рабочей гипотезы одно из возможных решений.