vovkiv7864
?>

Практическая работа №6. Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений» Цель работы: Изучить химические свойства классов неорганических соединений Реактивы и оборудование: Оксид меди(II), раствор серной кислоты, раствор гидроксида натрия, фенолфталеин, раствор соляной кислоты, раствор сульфата меди (II), спиртовка, пробирки, пробиркодержатель. Ход работы: Опыт №1. Реакция обмена между оксидом меди(II) и раствором серной кислоты Инструкция к выполнению: Загрузите и внимательно наблюдайте за видео - экспериментом В пробирку прилейте 1-2 мл раствора серной кислоты и добавьте порошок (на кончике лопатки) оксида меди (II) Пробирку с реакционной смесью укрепите в пробиркодержателе и осторожно нагрейте на пламени спиртовки. Что происходит с оксидом меди (II)? Как изменился цвет смеси? Потушите спиртовку. Сделайте вывод. Опыт №2. Реакция нейтрализации Инструкция к выполнению: Загрузите и внимательно наблюдайте за видео - экспериментом В пробирку прилейте 1 мл раствора гидроксида натрия и добавьте к нему каплю фенолфталеина. Что наблюдаете? К полученной смеси добавьте по каплям соляную кислоту. Как изменился цвет в пробирке? Почему цвет индикатора меняется? Сделайте вывод Опыт №3. Распознавание растворов щелочи, кислоты и воды с индикаторов. Инструкция к выполнению: Загрузите и внимательно наблюдайте за видео - экспериментом. Внимательно рассмотрите выданные в пронумерованных пробирках вещества. Продумайте, с какого реактива можно наиболее рациональным различить кислоту и основание. Возьмите небольшие пробы из каждой пронумерованной пробирки (5-10 капель, воспользуйтесь пипеткой Поместите их в чистые пустые пробирки. Не забудьте, откуда брали пробы! В каждую пробу добавьте по 2-3 капли выбранного индикатора. Запишите наблюдения. Сделайте вывод о том, какие вещества находятся в пробирках. Подтвердите с характерных реакций, наличие кислоты и основания среди выданных веществ. Сделайте вывод. Отчёт о проделанной работе оформить в виде таблицы: Номер и название опыта Что делали? Что наблюдали? Почему? Сделайте выводы? Уравнение химической реакции (продуктам реакции дать названия, указать типы химических реакций)

Химия

Ответы

rusdtver

Поцан ты влип ну короче 7нв6еа6ев6ев7ев7евщнащнв7нв7нв7ня

innesagrosheva22
Образование молекул из атомов приводит к выигрышу энергии, так как в обычных условиях молекулярное состояние устойчивее, чем атомное. Учение о строении атомов объясняет механизм образования молекул, а также природу химической связи. У атома на внешнем энергетическом уровне может содержаться от одного до восьми электронов. Если число электронов на внешнем уровне атома максимальное, которое он может вместить, то такой уровень называется завершенным. Завершенные уровни характеризуются большой прочностью. Таковы внешние уровни атомов благородных газов: у гелия на внешнем уровне два электрона (s2), у остальных - по восемь электронов (ns2np6). Внешние уровни атомов других элементов незавершенные и в процессе химического взаимодействия они завершаются. 
sedalex
Дано:

m(р-ра Na2SO4 ) – 14,4 гр

ω (Na2SO4 ) = 20%

Найти:

m (осадка)-?

n(Ва(NO3)2) - ?

Решение:

Найдем массу Na2SO4 в растворе

ω = m(в-ва) х 100% / m( р-ра)

m(в-ва) = ω х m( р-ра) / 100%

m (Na2SO4)= 20% x 14,4гр / 100% = 2,88гр

2,88гр Хмоль Хгр

Na2SO4 + Ва(NO3)2 = BaSO4↓ + 2NaNO3

m=142гр n=1 моль m=233гр

m=M x n

m (Na2SO4)=142гр/моль х 1моль = 142гр

m (BaSO4↓)=233гр/моль х 1моль = 233гр

Найдем массу осадка – сульфата бария

Составим пропорцию по уравнению:

2,88гр/142гр = Хгр/233гр

m (BaSO4↓)=2,88гр х 233гр / 142гр = 4,7гр

Найдем количество вещества нитрата бария:

Составим пропорцию по уравнению:

2,88гр/142гр = Хмоль/1моль

n(Ва(NO3)2) = 2,88гр х 1 моль / 142гр = 0,02моль

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическая работа №6. Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений» Цель работы: Изучить химические свойства классов неорганических соединений Реактивы и оборудование: Оксид меди(II), раствор серной кислоты, раствор гидроксида натрия, фенолфталеин, раствор соляной кислоты, раствор сульфата меди (II), спиртовка, пробирки, пробиркодержатель. Ход работы: Опыт №1. Реакция обмена между оксидом меди(II) и раствором серной кислоты Инструкция к выполнению: Загрузите и внимательно наблюдайте за видео - экспериментом В пробирку прилейте 1-2 мл раствора серной кислоты и добавьте порошок (на кончике лопатки) оксида меди (II) Пробирку с реакционной смесью укрепите в пробиркодержателе и осторожно нагрейте на пламени спиртовки. Что происходит с оксидом меди (II)? Как изменился цвет смеси? Потушите спиртовку. Сделайте вывод. Опыт №2. Реакция нейтрализации Инструкция к выполнению: Загрузите и внимательно наблюдайте за видео - экспериментом В пробирку прилейте 1 мл раствора гидроксида натрия и добавьте к нему каплю фенолфталеина. Что наблюдаете? К полученной смеси добавьте по каплям соляную кислоту. Как изменился цвет в пробирке? Почему цвет индикатора меняется? Сделайте вывод Опыт №3. Распознавание растворов щелочи, кислоты и воды с индикаторов. Инструкция к выполнению: Загрузите и внимательно наблюдайте за видео - экспериментом. Внимательно рассмотрите выданные в пронумерованных пробирках вещества. Продумайте, с какого реактива можно наиболее рациональным различить кислоту и основание. Возьмите небольшие пробы из каждой пронумерованной пробирки (5-10 капель, воспользуйтесь пипеткой Поместите их в чистые пустые пробирки. Не забудьте, откуда брали пробы! В каждую пробу добавьте по 2-3 капли выбранного индикатора. Запишите наблюдения. Сделайте вывод о том, какие вещества находятся в пробирках. Подтвердите с характерных реакций, наличие кислоты и основания среди выданных веществ. Сделайте вывод. Отчёт о проделанной работе оформить в виде таблицы: Номер и название опыта Что делали? Что наблюдали? Почему? Сделайте выводы? Уравнение химической реакции (продуктам реакции дать названия, указать типы химических реакций)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*