Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Практическая работа №6. Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений» Цель работы: Изучить химические свойства классов неорганических соединений Реактивы и оборудование: Оксид меди(II), раствор серной кислоты, раствор гидроксида натрия, фенолфталеин, раствор соляной кислоты, раствор сульфата меди (II), спиртовка, пробирки, пробиркодержатель. Ход работы: Опыт №1. Реакция обмена между оксидом меди(II) и раствором серной кислоты Инструкция к выполнению: Загрузите и внимательно наблюдайте за видео - экспериментом В пробирку прилейте 1-2 мл раствора серной кислоты и добавьте порошок (на кончике лопатки) оксида меди (II) Пробирку с реакционной смесью укрепите в пробиркодержателе и осторожно нагрейте на пламени спиртовки. Что происходит с оксидом меди (II)? Как изменился цвет смеси? Потушите спиртовку. Сделайте вывод. Опыт №2. Реакция нейтрализации Инструкция к выполнению: Загрузите и внимательно наблюдайте за видео - экспериментом В пробирку прилейте 1 мл раствора гидроксида натрия и добавьте к нему каплю фенолфталеина. Что наблюдаете? К полученной смеси добавьте по каплям соляную кислоту. Как изменился цвет в пробирке? Почему цвет индикатора меняется? Сделайте вывод Опыт №3. Распознавание растворов щелочи, кислоты и воды с индикаторов. Инструкция к выполнению: Загрузите и внимательно наблюдайте за видео - экспериментом. Внимательно рассмотрите выданные в пронумерованных пробирках вещества. Продумайте, с какого реактива можно наиболее рациональным различить кислоту и основание. Возьмите небольшие пробы из каждой пронумерованной пробирки (5-10 капель, воспользуйтесь пипеткой Поместите их в чистые пустые пробирки. Не забудьте, откуда брали пробы! В каждую пробу добавьте по 2-3 капли выбранного индикатора. Запишите наблюдения. Сделайте вывод о том, какие вещества находятся в пробирках. Подтвердите с характерных реакций, наличие кислоты и основания среди выданных веществ. Сделайте вывод. Отчёт о проделанной работе оформить в виде таблицы: Номер и название опыта Что делали? Что наблюдали? Почему? Сделайте выводы? Уравнение химической реакции (продуктам реакции дать названия, указать типы химических реакций)
Поцан ты влип ну короче 7нв6еа6ев6ев7ев7евщнащнв7нв7нв7ня