Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольная работа по теме «Изменения, происходящие с веществами» Часть А: тестовые задания с выбором одного правильного ответа. 1. Физическое явление - это: А. скисание молока Б. горение керосина В. плавление железа Г. подгорание пищи 2. 2. Признак реакции, протекающей при гниении яблока: А. растворение осадка Б. появление запаха В. поглощение газа Г. образование осадка 3. Химическое явление - это: А. скисание молока Б. образование инея В. плавление стекла Г. нагревание минеральной воды 4. Признак реакции, протекающей при горении спички: А. растворение осадка Б. выделение тепла В. поглощение газа Г. образование осадка ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом. Запишите номер задания и полное решение 5. Допишите предложения A) Смесь железных опилок и серы можно разделить. Б) Сгорание топлива это 6. Разделите перечисленные явления в таблицу: воспламенение спички, свечение электролампы, потемнение серебряной ложки, скисание молока, испарение воды, нагревание молока, плавление стекла, ржавление железа, замерзание воды на: Физические явления Химические явления 7 Перечислите условия начала химических реакций 8. 8. В 45 г воды растворили 5 г соли. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе. (Решить задачу)
С химического анализаархеологи могут определять, как жили, из чего строили, что носили люди в данную эпоху, по остаткам пиши оставленной в черепках и сосудах могут определять, чем питались люди.
С химического анализакачественного и количественного в, медицине, сравнивая с нормой анализы крови, мочи и др. жидких сред организма человека, можно поставить диагноз и проводить курс лечение под контролем, отслеживая динамику изменения анализов, наблюдать успешность или не успешность данного курса лечения и при необходимости корректировать курс лечения.
Старые мастера сами готовили краски, лаки. Зная, какие составы готовил конкретный мастер, искусствоведы с химического анализа, могут с большой долей уверенностью утверждать – авторство художественного произведения. Реставраторы так же пользуются химическим анализом и открывают секреты древних мастеров.’ Как применяют методы химического анализа в своей работе криминалисты, археологи, медики и искусствоведы? Подготовьте сообщение об этом, используя дополнительную литературу. Криминалисты определяют состав веществ, причины смерти и личность человека. Археологи определяют возраст и состав артефактов при раскопках. Медики определяют химический состав крови или мочи, и таким образом проводят диагностику заболеваний человека. Искусствоведы определяют возраст предметов старины и устанавливают их подлинность. С химического анализа криминалисты могут по пятнам определить качественный состав жидкости, которая оставила это пятно. Например, была ли эта жидкость кровью или вином и т.д. По следам и остаткам грунта могут определить где по какой почве проходил человек или проезжала машина и зная составы окрестных грунтов определить в каких местах проходил человек или проезжала машина.
С химического анализаархеологи могут определять, как жили, из чего строили, что носили люди в данную эпоху, по остаткам пиши оставленной в черепках и сосудах могут определять, чем питались люди.
С химического анализакачественного и количественного в, медицине, сравнивая с нормой анализы крови, мочи и др. жидких сред организма человека, можно поставить диагноз и проводить курс лечение под контролем, отслеживая динамику изменения анализов, наблюдать успешность или не успешность данного курса лечения и при необходимости корректировать курс лечения.
Старые мастера сами готовили краски, лаки. Зная, какие составы готовил конкретный мастер, искусствоведы с химического анализа, могут с большой долей уверенностью утверждать – авторство художественного произведения. Реставраторы так же пользуются химическим анализом и открывают секреты древних мастеров.’