Larax0819
?>

Учащиеся Андрей, Саша и Света проводили реакции ионного обмена. Света взяла для опыта раствор гидроксида лития и добавила к нему раствор серной кислоты. Андрей высказал мнение о том, что никакой реакции не получилось, так как никаких изменений учащиеся не наблюдали. Саша с ним не согласился и решил повторить опыт, но вначале добавить фенолфталеин. Почему он так решил поступить? Произошла ли реакция ионного обмена? Кто из учащихся прав? Изменится ли цвет индикатора? Аргументируйте свой ответ.

Химия

Ответы

zsa100

Брутто-формула C21H30O2

Решение: Потому что это спец формула

dpodstrel85

-серый. В данном виде чугуна большая часть углерода, либо вообще весь находится в виде графита. Цвет излом чугуна – серый (от сюда и название). Данный вид чугуна имеет высокие литейные свойства, в связи с этим используется для литья, хорошо поддаётся металлообработке.

- белый. В отличии от серого чугуна, данный вид чугуна плохо поддаётся металлообработке. Углерод содержащийся в нём находится исключительно в цементите. Цвет излома – светлый. Белый чугун характеризуется высокой твёрдость, что не позволяет обрабатывать его режущим инстурментм. Используют белый чугун, как правило полупродукта, для получения ковкого чугуна.

- половинчатый. Данный вид чугуна получают от отливки и термической обработки белого чугуна, в процессе которой образуется хлопьевидный графит. Основной сферой использования ковкого чугуна является производство автомобилей и сельскохозяйственной технике.

- ковкий. В данном виде чугуна углерод находится как в виде цементита, так и в виде графита. Используется половинчатый чугун, как фрикционный материал в условиях сухого трения. Из данного вида чугуна производят детали с повышенной износоустойчивостью.

- высокопрочный. Высокопрочный чугун содержит углерод в виде шаровидного графита, который образуется в процессе кристаллизации. Как правило данный вид чугуна используют для производства важных деталей в машиностроении, а так же для производства высокопрочных труб для газопроводов, нефтепроводов, а так же водоснабжения.

Nv-444

1)2HN4Cl + Ca(OH)2 --> CaCl2 + 2HN3 + 2H2O

 2NH4(+) + 2Cl(-) + Ca(2+) + 2OH(-) --> Ca(2+) + 2Cl(-) + 2NH3 + 2H2O

 2NH4(+) + 2OH(-) --> 2NH3 + 2H2O

2)NH4Cl + AgNO3 -->NH4NO3 + AgCl

  NH4(+) + Cl(-) + Ag(+) + NO3(-) --> NH4(+) +NO3(-) + AgCl

  Ag(+) + Cl(-) --> AgCl

3)2NH4Cl + Na2SO4 --> (NH4)2SO4 + 2NaCl

  2NH4(+) + 2Na(+) + SO4(2-) --> 2NH4(+) +2SO4(2-) + 2Na(+) + 2Cl(-)

4)2NH4Cl + H2SO4 --> (NH4)2SO4 + 2HCl

  2NH4(+) + 2Cl(-) + 2H(+) + SO4(2-) --> 2NH3(+) + SO4(2-) + 2H(+) + 2Cl(-)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учащиеся Андрей, Саша и Света проводили реакции ионного обмена. Света взяла для опыта раствор гидроксида лития и добавила к нему раствор серной кислоты. Андрей высказал мнение о том, что никакой реакции не получилось, так как никаких изменений учащиеся не наблюдали. Саша с ним не согласился и решил повторить опыт, но вначале добавить фенолфталеин. Почему он так решил поступить? Произошла ли реакция ионного обмена? Кто из учащихся прав? Изменится ли цвет индикатора? Аргументируйте свой ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*