АлександрАлина
?>

Цель обучения 8.3.4.9 Знать определение, состав кислот, понимать классификацию, свойства оснований, и уметь определять кислотные остатки, составлять уравнения реакции, характеризующие их химические свойства8.3.4.10 Знать различные методы получения оксидов и составлять соответствующие уравнения реакций8.3.4.11 Знать и понимать, что такое соли8.3.4.12 Анализировать генетическую связь между основными классами неорганических соединенийКритерий оцениванияОбучающийся Записывает два уравнения, характеризующие свойства оксидов Классифицирует основания по растворимости, составляет формулы оснований  Записывает уравнения химических реакций, показывая связь между оксидами, кислотами, основаниями  Составляет реакции металлов с кислотами, применяя стандартный восстановительный ряд металлов.Уровень мыслительных Знание и понимание навыков ПрименениеВремя выполнения 20 минут2 вариантЗадания.Задание 1 Из перечня веществ выпишите растворимые и нерастворимые в воде основания: HNO3, Ba(OH)2, HgO, NaOH, Cu(OH)2, CaO, NaHCO3, Zn(OH)2, KOH, Al(OH)3Растворимые в воде основания Нерастворимые в воде основанияа) Запишите уравнение реакции нейтрализации по выбору для одного основания3 бб) Какое вещество называют солью? 1 бЗадание 2Составьте формулы оснований по известному атому металла МеxRy Al K 2 бЗадание 3 «Крестики-нолики»Покажите выигрышный путь, которому соответствуют все три формулы основных оксидов1 бЗадание 4 Напишите уравнение реакции горения следующих веществ, помня о том, что при горении образуются оксиды. а) литий; б) фосфор; в) азот.__а)__б)__в)3 бЗадание 5Составьте формулу кислоты сложением кислоты и воды в столбик. Назовите получившуюся кислоту. N2O3 CO2+H2O +H2O . . . . . . 2 бЗадание 6Найдите соответствие и представьте характерные химические совства оксидов с знака « + »3 бЗадание 7Из перечня металлов выпишите и составьте уравнение реакции металла с кислотой: Fe, Mg, Hg1 б.Задание 8Осуществите следующие превращенияа) K2O → KOH → K2CO3 → K2SO4 4 бИспользуй справочный материал для выполнения некоторых заданийLi2OCuO SO3CaOCl2O7 N2O3BaOP2O5 CO2Классификация оксидов Кислота Основание ВодаКислотные оксиды Основные оксиды Амфотерные оксиды ​

Химия

Ответы

samoilovcoc
В ряду напряжений металлов левее железа - алюминий, цинк и магний.
Правее - только медь и значит она не подходит.
Подходят цинк , алюминий и магний тк они обладают большей активностью по сравнению с железом.
Наибольшая восстановительная у магния  - в ряду напряжений металлов относительно железа он левее всех и самый электроотрицательный.
ответ:Fe/Mg
Имеется ввиду , видимо, катодная защита - когда, скажем, рядом с железной или стальной трубой помещают магниевый брусок - он окисляется сам , защищая железо. 
IrinaSolodukhina1495
Периодический закон сыграл огромную роль в развитии химии и других естественных наук. Была открыта взаимная связь между всеми элементами, их физическими и химическими свойствами. Это поставило перед естествознанием научно-философскую проблемы огромной важности: эта взаимная связь должно получить объяснение. После открытия Периодического закона стало ясно, что атомы всех элементов должны быть построены по единому принципу, а их строение должно отображать периодичность свойств элементов. Таким образом, периодический закон стал важным звеном в эволюции атомно-молекулярного учения, оказав значительное влияние на разработку теории строения атома. Он также формулировке современного понятия "химический элемент" и уточнению представлений о простых и сложных веществах.

Используя Периодический закон, Д. И. Менделеев стал первым исследователем, сумевшим решить проблемы прогнозирования в химии. Это проявилось уже через несколько лет после создания Периодической системы элементов, когда были открыты предсказанные Менделеевым новые химические элементы. Периодический закон также уточнить многие особенности химического поведения уже открытых элементов. Успехи атомной физики, включая ядерную энергетику и синтез искусственных элементов, стали возможными лишь благодаря Периодическому закону. В свою очередь, они расширили и углубили сущность закона Менделеева, расширили пределы Периодической системы элементов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цель обучения 8.3.4.9 Знать определение, состав кислот, понимать классификацию, свойства оснований, и уметь определять кислотные остатки, составлять уравнения реакции, характеризующие их химические свойства8.3.4.10 Знать различные методы получения оксидов и составлять соответствующие уравнения реакций8.3.4.11 Знать и понимать, что такое соли8.3.4.12 Анализировать генетическую связь между основными классами неорганических соединенийКритерий оцениванияОбучающийся Записывает два уравнения, характеризующие свойства оксидов Классифицирует основания по растворимости, составляет формулы оснований  Записывает уравнения химических реакций, показывая связь между оксидами, кислотами, основаниями  Составляет реакции металлов с кислотами, применяя стандартный восстановительный ряд металлов.Уровень мыслительных Знание и понимание навыков ПрименениеВремя выполнения 20 минут2 вариантЗадания.Задание 1 Из перечня веществ выпишите растворимые и нерастворимые в воде основания: HNO3, Ba(OH)2, HgO, NaOH, Cu(OH)2, CaO, NaHCO3, Zn(OH)2, KOH, Al(OH)3Растворимые в воде основания Нерастворимые в воде основанияа) Запишите уравнение реакции нейтрализации по выбору для одного основания3 бб) Какое вещество называют солью? 1 бЗадание 2Составьте формулы оснований по известному атому металла МеxRy Al K 2 бЗадание 3 «Крестики-нолики»Покажите выигрышный путь, которому соответствуют все три формулы основных оксидов1 бЗадание 4 Напишите уравнение реакции горения следующих веществ, помня о том, что при горении образуются оксиды. а) литий; б) фосфор; в) азот.__а)__б)__в)3 бЗадание 5Составьте формулу кислоты сложением кислоты и воды в столбик. Назовите получившуюся кислоту. N2O3 CO2+H2O +H2O . . . . . . 2 бЗадание 6Найдите соответствие и представьте характерные химические совства оксидов с знака « + »3 бЗадание 7Из перечня металлов выпишите и составьте уравнение реакции металла с кислотой: Fe, Mg, Hg1 б.Задание 8Осуществите следующие превращенияа) K2O → KOH → K2CO3 → K2SO4 4 бИспользуй справочный материал для выполнения некоторых заданийLi2OCuO SO3CaOCl2O7 N2O3BaOP2O5 CO2Классификация оксидов Кислота Основание ВодаКислотные оксиды Основные оксиды Амфотерные оксиды ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мария1414
mikhail
adrinalin991
vladislavk-market2
meteor90
magnit-expo
Сумарокова
thecoffeeowl
mkovanov
osechkinandrejj
Polina780
Gainalii1912
oskar-pn
anchutk3016
anadtacia03108988