gallows-warlike-0z
?>

также хочу по кто хорошо знает английский со всеми заданиями

Химия

Ответы

Кристина Валентиновна
На будущее:
1. Записываем формулу вещества   K₂Cr₂O₇
2. Определяем молекулярную массу вещества Mr: для этого открываем ПЕРИОДИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ находим атомную массу элементов входящих в состав вещества; если в формуле 2,3, 7 атомов, то соответственно атомную массу умножаем на индекс(цифра внизу); затем все складываем.
Ar(K)=39  Ar(Cr)=52  Ar(O)=16

Mr(K₂Cr₂O₇)=39x2+52x2+16x7=78 + 102 +112 =292

3. Массовая доля обозначается буквой "омега" ω
4. Массовая доля- это часть от общего. Часть это атомные масса  соответствующего элемента , общее это молекулярная масса вещества. Массовая доля  будет равна атомная масса элемента  деленную на молекулярную массу вещества, запишем формулу:
ω=Ar÷Mr   
ω(K)=78÷292=0.267 
ω(Cr)=102÷292=0.35
ω(O)=112÷292=0.383
( если все массовые доли сложим, то в сумме всегда должна быть единица  )
0,267+0,35+0,383=1
5. Если массовую долю умножим на 100% то получим  массовую долю в процентах:
ω%(K)=ω(K)×100%=0.267 ×100%=26,7%
ω%(Cr)=ω(Cr)×100%=0,35×100%=35%
ω%(O)=ω(O)×100%=0.383×100%=38,3%
(если все массовые доли в % сложим, то в сумме всегда получим 100 )
26,7%+35%+38,3%=100%)
Например, Вычислите массовые отношения элементов в угольной кислоте , химическая формула которой H₂CO₃.
Mr(H₂CO₃)=1x2+12+16x3=2+12+48=62
ω(H)= 2÷62=0,032           ω%(H)= 0,032 ×100%=0,32%
ω(C)=12÷62= 0.194       ω%(C)= 0.194×100%=19,4%
  ω(O)=48÷62=0.774       ω%(O)=0.774 ×100%=77,4%
Еще пример.Вычислите массовые доли элементов в процентах по формулам соединений
а) CuSO₄ - сульфат меди; б) Fe₂O₃ - оксид железа; в) HNO₃ - азотная кислота.
а) Mr(CuSO₄)=64+32+16x4=160
ω%(Cu)=64÷160×100%=40%
ω%(S)=32÷160×100%=20%
ω%(O)=64÷160×100%=40%

б) Mr(Fe₂O₃)=56x2+16x3=160
ω%(Fe)=56÷160×100%=35%
ω%(O)=100%-35%=65%

в)Mr(HNO₃)=1+14+16x3=63
ω%(H)=1÷63×100%=1.58%
ω%(N)=14÷63×100% =22.2%
ω%(O)= 100%-1.58-22.2=76.22%
bellenru
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

также хочу по кто хорошо знает английский со всеми заданиями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ushakova Sakhno
soa8690
nordwokintos4
maslprod
ustinov434
annayarikova
Anatolevna1703
ЕленаГерасимова
Nazaruk_Kodochigov
Жукова_Петрович1281
alexkortyukov
dkvsadovoe
Kondratev Ruzavina22
tpomyleva6
irohmichaelchikaodiri