sanseth5
?>

1 Обчисліть об’єм та масу водню кількість речовини 2 моль за нормальних умов. подробнее Обчисліть масу нітратної кислоти, що необхідна для взаємодії з 20 г кальцій гідроксиду. тоже подробней мне нужно решений

Химия

Ответы

Tselyaritskaya Yurevich

Я не буду рассматривать любовь как эмоцию - в таком случае её слишком легко перепутать с влюбленностью, где всё гораздо проще.

Любовь - это, прежде всего, двусторонняя "игра", в которой участники хотят получить максимальное количество профитов.

Сам процесс игры построен на манипуляции (как и всё человеческое общение).

Когда человек говорит "Я люблю *имя*", то это означает следующее:

С человеком, которого я назвал, мне проще и приятнее всего играть в любовь.

Почему ему проще именно с этим человеком?

Совокупность огромного числа личностных факторов.

Резюмируя: любят за всё сразу

mlubov1
Предисловие
Методическое пособие предназначено для учителей химии, ра- ботающих в 7 классе по авторской программе О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова и использующих в работе учебно- методический комплекс этих авторов.
Предлагаемый пропедевтический курс химии носит рекоменда- тельный характер и является автономным по отношению к обяза- тельному курсу основной школы.
Основные цели курса:
· подготовить учащихся к изучению нового учебного предмета
«Химия»;
· создать познавательную мотивацию к изучению учебного пред-
мета «Химия»;
· сформировать у школьников на пропедевтическом уровне лич-
ностные, метапредметные и предметные планируемые резуль-
таты;
· развить расчётные и экспериментальные умения учащихся.
Учебный курс состоит из семи взаимосвязанных модулей: «Пред- мет химии и методы её изучения», «Строение веществ и их агрегат- ные состояния», «Смеси веществ, их состав», «Физические явления в химии», «Состав веществ. Химические знаки и формулы», «Про- стые вещества», «Сложные вещества».
Пропедевтический курс химии хотя и носит общекультурный характер и не ставит задачу профессиональной подготовки обучаю- щихся, тем не менее позволяет им определиться с выбором профиля обучения в старшей школе.
Для достижения образовательных результатов на основе систем- но-деятельностного подхода, который является одним из основных механизмов реализации ФГОС ООО, можно использовать техноло- гию деятельностного метода (ТДМ) — педагогический инструмен- тарий учителя включению учащихся в учебную деятельность на основе метода рефлексивной самоорганизации для усвоения глубоких и прочных знаний по предмету.
В пособии для реализации системно-деятельностного подхода по любой технологии предложены методические рекомендации по формированию системы вводимых химических понятий по- средством учебных действий.
Системно-деятельностный подход в обучении химии реализует- ся в немалой степени и с химического эксперимента, не

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 Обчисліть об’єм та масу водню кількість речовини 2 моль за нормальних умов. подробнее Обчисліть масу нітратної кислоти, що необхідна для взаємодії з 20 г кальцій гідроксиду. тоже подробней мне нужно решений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*