lulu777
?>

Определите порядковый номер и название элемента:A) 5s25p4B) 4s23d7C) 4s1​

Химия

Ответы

elenachuxina804

ответ:1)CuCl2+2KOH-->Cu(OH)2↓+2KCL

Cu2+ + 2CL- + 2K+ + 2OH- --> Cu(OH)2↓+2K+ +2CL-

Cu2+ + 2OH- -->Cu(OH)2↓

2)Na2CO3+H2SO4-->Na2SO4+H2O+CO2↑

2Na+ + CO3 2- + 2H+ +SO4 2- -->2Na+ +SO4 2- + H2O + CO2↑

CO3 2-+2H+ --> H2O+CO2↑

3)Ba(NO3)2+K2SO4-->BaSO4↓+2KNO3

Ba2+ + 2NO3- + 2K+ + SO4 2- -->BaSO4 ↓+ 2K+ + 2NO3-

Ba2+ + SO4 2- -->BaSO4↓

4)HCI+NaOH-->NaCL+H2O

H+ +CL- + Na+ + OH- -->Na+ + Cl- + H2O

H+ + OH- -->H2O

5)FeCl3+3NaOH-->Fe(OH)3↓+3NaCL

Fe3+ + 3Cl- + 3Na+ + 3OH- -->Fe(OH)3↓+3Na+ + 3CL-

Fe3+ + 3OH- --.Fe(OH)3↓

6)K2CO3+2HCl-->2KCL+H2O+CO2↑

2K+ + CO3 2- + 2H+ + 2Cl- -->2K+ + 2Cl- + H2O+CO2↑

CO3 2-+ 2H+ -->H2O+CO2↑

7)NaOH+HNO3-->NaNO3+H2O

Na+ + OH- + H+ + NO3- -->Na+ + NO3- + H2O

OH- + H+ -->H2O

2. Выберите нерастворимую соль:

4.AgCl

(честно не знаю правильно или нет брат

Объяснение:

Galiaahmatova4447

Объяснение:

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Подборка материалов ко Дню Великой Победы

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Урок по теме "Коррозия". 9-й класс

Колесникова Елена Евгеньевна, заместитель директора по УВР, учитель химии и биологии

Разделы: Химия, Общепедагогические технологии, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 9

Презентация к уроку

Слайд 01.jpg

123456789101112131415

Загрузить презентацию (2 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа загрузите полную версию.

Цель: Дать понятия о коррозии металлов, классификации коррозионных процессов и защиты металлов от коррозии.

Задачи

Образовательные

Изучить сущность химической и электрохимической коррозии металлов;

Закрепить представления об окислительно-восстановительных реакциях;

Научить использовать приобретённые знания для объяснения явлений окружающей среды;

Научить грамотному использованию металлических изделий.

Развивающее

Развить умения проведения химического эксперимента с соблюдением правил Техники безопасности;

Развить умение проектирования химического эксперимента с учётом его наглядности и доказательства характера образующихся продуктов реакции.

Воспитательные

Логического и образного мышления;

Тип урока: Изучение нового материала.

Методы и приёмы

Элементы проблемно-модульного обучения;

Проектная деятельность;

Химический эксперимент

Ученический демонстрационный эксперимент;

Решение экспериментальных задач 1-4 типа;

Лабораторные опыты.

Оборудование

Таблицы “Коррозия металлов”;

Оборудования для лабораторных опытов:

пластинка для капельного анализа,

гранулы Zn, проволока Cu, раствор HCl, растворы CuCl2, FeCl3, железная скрепка на медной проволочке, пробирка.

I. Вводное слово учителя

31 января 1951 г. обрушился железнодорожный мост в Квебеке (Канада), введенный в эксплуатацию в 1947 г.

В 1964 г. рухнуло одно из самых высотных сооружений в мире – 400-метровая антенная мачта в Гренландии.

Из-за повреждений нефтепроводов в реки и на грунт выливается нефть.

У металлов есть и враг, который приводит к огромным безвозвратным потерям металлов, ежегодно полностью разрушается около 10% производимого железа. По данным Института физической химии РАН, каждая шестая домна в России работает впустую – весь выплавляемый металл превращается в ржавчину. А как по другому называется этот процесс? – Коррозия.

II. Изучение нового материала

Итак, тема нашего урока: “Коррозия”

Цель сегодняшнего урока познакомиться с процессами коррозии металлов, классификации коррозионных процессов и защиты металлов от коррозии

Слово коррозия происходит от латинского corrodere, что означает разъедать. Хотя коррозию чаще всего связывают с металлами, но ей подвергаются также камни, пластмассы и другие полимерные материалы и дерево. Например, в настоящее время мы являемся свидетелями большого беспокойства широких слоев людей в связи с тем, что от кислотных дождей катастрофически страдают памятники (здания и скульптуры), выполненные из известняка или мрамора.

Таким образом, коррозией называют самопроизвольный процесс разрушения материалов и изделий из них под химическим воздействием окружающей среды.

Ржавлением называют только коррозию железа и его сплавов. Другие металлы корродируют, но не ржавеют. Хотя корродируют практически все металлы, в повседневной жизни человек чаще всего сталкивается с коррозией железа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите порядковый номер и название элемента:A) 5s25p4B) 4s23d7C) 4s1​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

srvsm
h777eta
tatry2005
mrropevvv
kenni19868
asi19776
akopsiroyan
Оксана759
aeykin
karinasy4ewa
klimovala2
marim1994361
alexeytikhonov
dimkimka386
Светлана константин