В две пробирки налейте раствор хлорида алюминия (высотой примерно 1 см.) и прилейте насколько капель раствора гидроксида натрия. Что наблюдаете? Составьте уравнение реакции (в молекулярном и ионном виде).
В первую пробирку к осадку прилейте раствор серной кислоты. Что наблюдаете? Составьте уравнение реакции (в молекулярном и ионном виде). Сделайте вывод, о наличии каких свойств у гидроксида алюминия свидетельствует данная реакция.
Во вторую пробирку с осадком прилейте избыток раствора гидроксида натрия. Что наблюдаете? Составьте уравнение реакции (в молекулярном и ионном виде). Сделайте вывод, о наличии каких свойств у гидроксида алюминия свидетельствует данная реакция.
Оформите работу в тетради для практических работ в виде таблицы. После таблицы сделайте общий вывод о химических свойствах гидроксида алюминия.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько грамм железа в 600 граммах сульфида железа (FeS) если если в нем содержится 15% примесей? Атомная масса железа = 56 Атомная масса серы = 32
Объяснение:
Формулировка периодического закона, данная Д.И. Менделеевым, гласила: свойства химических элементов находятся в периодической зависимости от атомных масс этих элементов. Современная формулировка гласит: свойства химических элементов находятся в периодической зависимости от заряда ядра этих элементов. Такое уточнение потребовалось, поскольку к моменту установления Менделеевым периодического закона еще не было известно о строении атома. После выяснения строения атома и установления закономерностей размещения электронов по электронным уровням стало ясно, что периодическая повторяемость свойств элементов связана с повторяемостью строения электронных оболочек.