Узнаем, сколько у нас соли: 200*0,2=40 грамм соли Узнаем, сколько воды 200-40=160 грамм воды Значит, если взять 160 грамм воды и 40 грамм соли, получим раствор массой 200 грамм с массовой долей соли в 20%
tochkamail7
05.06.2022
Добрый день.
1. Вода — самый сильный природный растворитель: в воде растворяются в той или иной степени все вещества.
2. Уникальная воды сохранять тепло. Подавляющее большинство других веществ таким свойством не обладают. Эта исключительная особенность воды тому, что у человека нормальная температура тела поддерживается на одном уровне и жарким днем, и прохладной ночью.
3. Следующая уникальность воды - это плотность. Плотность большинства жидкостей, кристаллов и газов - при нагревании уменьшается и при охлаждении увеличивается, вплоть до процесса кристаллизации или конденсации. Из всех жидкостей у воды самое высокое поверхностное натяжение.
Ilin1022
05.06.2022
Выберите вещества: 1. азот Укажите, где речь идет о химическом явлении:2. гниение фруктов Относительная молекулярная масса веществ, имеющих формулу H2SO3 , Al(NO2)3 соответственно равна: 2. 82, 165 Выберите простое вещество 2. натрий Na Элементы одного периода1. калий, кальций, медь Что означают записи 5H2; 3O: 1. 5 молекул водорода и 3 атома кислорода Разделить смесь спирта и воды можно методом: 2. дистилляции Элементы главных подгрупп: 2. никель, палладий, платина Химический элемент, который расположен в IV группе 5 периода:1. олово Выберите вещество: 2. йод Укажите, где речь идет о физическом явлении: 4. замерзание водоемов зимойМолекулярная масса веществ, имеющих формулы MgSO4; Fe(OH)3 соответственно равна: 2. 120; 107 Выберите сложное вещество: 1. H2SO4 Элементы одной группы: 4. фтор, хлор, бром Что означают записи 3О2; 2N: 2. 3 молекулы кислорода и 2 атома азота Все элементы побочной подгруппы: 1. кобальт, никель Химический элемент, который расположен в 6 периоде III группы, побочной подгруппы: 2. таллий Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории? А. При нагревании жидкости нужно закрыть пробирку пробкой. Б. При попадании кислоты на кожу надо немедленно смыть ее большим количеством воды. 3. верно только Б Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Речная вода является смесью веществ. Б. Воздух является чистым веществом. 1. верно только А Верны ли следующие суждения о разделения смесей? А. Медные опилки из смеси можно выделить магнитом. Б. Очистить воду от песка можно фильтрованием. 3. верно только Б К химическим явлениям НЕ относится: 1) плавление парафина Чтобы правильно погасить пламя спиртовки, нужно: 3) надеть на пламя колпачок Фильтрованием можно разделить смесь: 3) воды и угольной пыли Верны ли следующие суждения о назначении лабораторного оборудования в химической лаборатории? А. Для удерживания пробирки при нагревании используют пробиркодержатель. Б. Объем растворов измеряют мерным цилиндром. 2) верны оба суждения Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории? А. При нагревании пробирки с жидкостью нужно держать пробирку наклонно, направляя отверстие пробирки в сторону от людей. (Держать нельзя, пробирка должна біть закреплена в пробиркодержателе) Б. При попадании едких веществ на кожу надо немедленно позвать учителя. 2) верно только Б
200*0,2=40 грамм соли
Узнаем, сколько воды
200-40=160 грамм воды
Значит, если взять 160 грамм воды и 40 грамм соли, получим раствор массой 200 грамм с массовой долей соли в 20%