ответ:
1) p - фосфор
порядковый номер 15.
электронная формула:
р +15 ) ) ) 1s² 2s² 2р⁶ 3s² 3p³
2 8 5
3 малый период, 3 ряд, v группа, главная подгруппа
2) неметалл
3) фосфор имеет более выраженные неметаллические свойства, чем у ванадия и менее чем у азота. металлические свойства у него ярче выражены чем у азота.
4) фосфор имеет более выраженные неметаллические свойства, чем кремния и менее выраженные чем у серы. металлические свойства лучше, чем у серы.
5) высший оксид: р₂о₅
6) высший гидроксид: н₃ро₄
1)cl - хлор
порядковый номер 17.
электронная формула:
cl +15 ) ) ) 1s² 2s² 2р⁶ 3s² 3p⁵
2 8 7
3 малый период, 3 ряд, vii группа, главная подгруппа
2) неметалл
3) хлор имеет более выраженные неметаллические свойства, чем у серы.
4) хлор имеет более выраженные неметаллические свойства, чем марганца и менее выраженные чем у фтора. металлические свойства у него ярче, чем у фтора.
5) высший оксид: cl₂о₇
6) высший гидроксид: hclo₄
1)n - азот
порядковый номер 17.
электронная формула:
n+7 ) ) 1s² 2s² 2р³
2 5
2 малый период, 2 ряд, v группа, главная подгруппа
2) неметалл
3) азот имеет более выраженные неметаллические свойства, чем у углерода, и менее чем у кислорода.. металлические свойства у него ярче, чем у кислорода.
4) азот имеет более выраженные неметаллические свойства, чем фосфора. и менее выраженные чем у фтора.
5) высший оксид: n₂о₅
6) высший гидроксид: hno₃
1)mg - магний
порядковый номер 12.
электронная формула:
mg +7 ) ) ) 1s² 2s² 2р⁶ 3s²
2 8 2
3 малый период, 3 ряд, ii группа, главная подгруппа
2) металл
3) магний имеет более выраженные металлические свойства, чем у алюминия, и менее чем у натрия. неметаллические свойства у него ярче, чем у алюминия.
4) магний имеет более выраженные металлические свойства, чем бериллия и менее выраженные чем у кальция.
5) высший оксид: mgo
6) высший гидроксид: mg(oh)₂
объяснение: извиняй если не то
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано оксиди: K2O, CaO, CO2, P2O5, CuO, SO3. Які з них реагують: а) з водою; б) із хлоридною кислотою; в) з розчином натрій гідроксиду? Напишіть рівняння можливих реакцій і назвіть отримані речовини.