Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать наблюдения, вывод и уравнения реакции. Опыт 2. Получение и изучение свойств этилена ! Смесь этилового спирта с серной кислотой (1:3), попадая на кожу, вызывает долго не заживающие ожоги, а попадая на одежду, разрушает ее. Поэтому нагревание смеси нужно вести очень осторожно, а чтобы кипение смеси было равномерно, обязательно добавляйте в пробирку песок или битый фарфор. Не допускайте выброса смеси из пробирки. Ход опыта: В сухую пробирку поместить несколько крупинок песка, 2 капли этилового спирта и 4 капли концентрированной серной кислоты. Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой и осторожно нагрейте смесь на пламени спиртовки. Подожгите выделяющийся газ у конца газоотводной трубки. Каким пламенем горит этилен? Не прекращая нагревания пробирки со смесью, введите поочередно конец газоотводной трубки в пробирки с растворами перманганата калия и бромной водой. Изменяется ли окраска растворов? Напишите уравнения реакции получения и горения этилена, отношение этилена к брому и раствору перманганата калия. Сделайте заключение о химических свойствах этилена. Опыт 3. Получение и изучение свойств ацетилена ! Опыты с ацетиленом проводите быстро и в вытяжном шкафу. Не выбрасывайте в раковину остатки не прореагировавшего карбида кальция. Ход опыта: В сухую пробирку поместите маленький кусочек карбида кальция СаС2, добавьте 2 капли воды и закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой. Подожгите газ, выделяющийся у конца газоотводной трубки. Каким пламенем горит ацетилен? Введите поочередно конец газоотводной трубки в пробирки с растворами перманганата калия и бромной водой. Изменяется ли окраска этих растворов? В выводе напишите уравнения реакций получения и горение ацетилена, отношение к брому и раствору перманганата калия. Опыт 4.Свойства бензола Ход опыта: А) Растворимость бензола в различных растворителях. В три пробирки налейте по одной капле бензола. В первую пробирку добавьте 3 капли воды, во вторую – 3 капли спирта, в третью – 3 капли эфира. Встряхните пробирки. Что наблюдаете? Сделайте вывод о растворимости бензола. Б) Горение бензола. Смочите кусочек фильтрованной бумаги бензолом и, взяв его щипцами, подожгите. Опыт можно проводить в фарфоровой чашке. Как горит бензол? В выводе запишите уравнение реакции горения бензола. Объясните, почему бензол горит коптящим пламенем? В) Действие бромной воды на бензол. В пробирку налейте 3 капли бензола и 2 капли бромной воды. Энергично встряхните пробирку и дайте отстояться. Что происходит с содержимым пробирки? Сделайте вывод о присоединении брома при обычных условиях. Г) Действие перманганата калия. В пробирку налейте 3 капли воды, 1 каплю раствора перманганата калия и 1 каплю раствора серной кислоты. К полученному раствору добавьте 1 каплю бензола и встряхните содержимое пробирки. Изменяется ли цвет раствора перманганата калия? Сделайте вывод об окислительной бензола.
3.гелия
2)В ряду химических элементов Be - B – C увеличивается
1количество электронов на внешнем энергетическом уровне атома
3)Ковалентная полярная связь образуется между атомами
4хлора и фосфора
4)Отрицательная степень окисления серы в соединении
2. NA2S
5)Простым и сложным веществами являются соответственно
4водород и углекислый газ
6)Оксид калия реагирует
3с водой
7)С гидроксидом меди (II) реагируют оба вещества
4серная и азотная кислоты
8)Соляная кислота реагирует с каждым из двух веществ
Ba(OH)2 и CaCO3
9)С раствором карбоната калия реагирует
2раствор гидроксида бария
10)Верны ли суждения о правилах работы с бензином и растворами щелочей?
2верно только Б
11)Установите соответствие между формулой вещества и классом неорганических веществ:
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА КЛАСС ВЕЩЕСТВ
А. SO3 2
Б. MgO 3
В. CaCO3 1
Г. Na2O 3
12) 2 моль