Объяснение:
При сгорании 172 г органического вещества выделилось 224 л СО2 и 180 г Н2О. Плотность паров этого вещества по водороду ровна 86. Установлено, что это вещество подвергается гидролизу с образованием карбоновой кислоты и спирта, восстанавливается водородом до двух спиртов.
Так как анализируемое вещество подвергается гидролизу с образованием карбоновой кислоты и спирта, то это сложный эфир.
Общая формула предельных сложных эфиров такая же как у карбоновых кислот: СnH2n O2
По плотности паров этого сложного эфира рассчитаем относительную молекулярную массу: 86 × 2 = 172
Тогда запишем 14n + 32 = 172
Решаем это уравнение относительно n получаем
14 n = 140 n = 10.
Таким образом в составе сложного эфира 10 атомов углерода,
включая сюда атом углерода в составе сложноэфирной группы.
.Произведите необходимые вычисления.
2.Выведите молекулярную формулу вещества. С10Н20О3
3.Составьте структурную формулу вещества.
СН3-СН2-СН2-СН2 -СОО - СН2-СН2-СН2-СН2-CH3
пентилвалерат или их изомеры
4.Запишите уравнение реакции гидролиза этого вещества.
СН3-СН2-СН2-СН2--СОО - СН2-СН2-СН2-СН2-CH3 + Н-ОН >
С5H11-OH + С4H9-COOH
петанол-1 валериановая к-та
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для определения кальция в СаСО3 навеску массой 0, 4116г растворили в соляной кислоте и осадили Са2+ действием (NH4)2C2O4. Выпавший осадок отфильтровали, промыли, прокалили и взвесили. Зная, что при прокаливании осадок превратился в СаО и что масса последнего составила 0, 2302г, вычислить массовую долю (%) кальция в СаСО3. Написать уравнения всех реакции и расписать подсчеты
Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.
Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.
На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.