Цель: сформировать знания о химии как науке о веществах и их превращениях,
механизме химических процессов и биологических процессов, непрерывно происходящих в растительных и животных организмах и сопровождающихся
химическими превращениями .преподавания химии является подготовка вы-
сококвалифицированного бакалавра для производственной и исследователь- ской деятельности в области сельского хозяйства.
Задачи: изучить основные положения и закономерности химии; формировать
естественнонаучное мировоззрение студента, его экологическое сознание.
Объяснение:
Yarovitsin
29.12.2022
По электронному строению фенолы являются полярными соединениями, или диполями. Отрицательный конец диполя – это бензольное кольцо, положительный – группа –OH. Дипольный момент направлен к бензольному кольцу.
Поскольку гидроксильная группа – заместитель I рода, она повышает электронную плотность, особенно для орто- и пара-положений, в бензольном кольце. Это объясняется сопряжением, возникающим между одной из неподеленных электронных пар атома кислорода в OH-группе и π-системой кольца. Такое смещение неподеленной пары электронов приводит к повышению полярности связи O-H.
Взаимное влияние атомов и атомных групп в фенолах отражается на свойствах этих веществ. Так, увеличивается к замещению водородных атомов в орто- и пара-положениях бензольного ядра, и обычно в результате таких реакций замещения образуются тризамещенные производные фенола. Повышение полярности связи между кислородом и водородом обусловливает появление достаточно большого положительного заряда (δ+) на атоме водорода, в связи с чем фенол диссоциирует в водных растворах по кислотному типу. В результате диссоциации образуются фенолят-ионы и катионы водорода.
Фенол C6H5OH – слабая кислота, называемая также карболовой кислотой. В этом заключается главное отличие фенолов от спиртов – неэлектролитов.
is0019
29.12.2022
Изомеры-это вещества, имеющие одинаковую молекулярную формулу, но разное строение, а потому и свойства. гексан СН3-СН2-СН2-СН2-СН2-СН3 Изомеры СН3-СН(СН3)-СН2-СН2-СН3 В скобках ответвление вниз.называется 2-метилпентан
СН3-СН2-СН(СН3)-СН2-СН3 3-метилпентан
СН3-СН(СН3)2-СН2-СН3 2,2-диметилбутан Названия образуются по международной номенклатуре так: выбираете самую длинную цепочку атомов С, нумеруете ее, начиная от того края, к которому ближе разветвление от основной цепи. Далее цифрами указываете у какого атома С стоит разветвление и указываете какое-СН3-метил, С2Н5- этил, С3Н7-пропил и т.д. Если у одного атома стоит 2 разветвления одинаковых, то указываете 3,3-ДИметил..., если разные-то 2-метил-2-этил... Заканчиваете название названием углеводорода в основной цепи(когда пронумеровали цепь-сколько атомов в цепи получилось-этан, пропан, бутан, пентан...) например-2-метил-2 этил октан. Или 3,3-диметилоктан.
Цель: сформировать знания о химии как науке о веществах и их превращениях,
механизме химических процессов и биологических процессов, непрерывно происходящих в растительных и животных организмах и сопровождающихся
химическими превращениями .преподавания химии является подготовка вы-
сококвалифицированного бакалавра для производственной и исследователь- ской деятельности в области сельского хозяйства.
Задачи: изучить основные положения и закономерности химии; формировать
естественнонаучное мировоззрение студента, его экологическое сознание.
Объяснение: