avn23
?>

Как ослабевает окислительное элементов в таблице?​

Химия

Ответы

dvpered
При движении по группе главной подгруппы сверху вниз
es196
Сперва уравнение.
2H2S+3O2=2SO2 +2H2O
Дальше формула
n=V(в литрах) /Vm
где Vm - это объем одного моля любого газа при нормальных условиях или объем молярный (22,4л/моль)
n(H2S)=2л / 22,4л/моль=0,089моль
По уравнению получается что:
n(O2)=n(H2S) /2 *3=0,089моль /2*3=0.134 моль
Зная количество кислорода можно узнать его объем из той же первой формулы:
V=n*Vm
V(O2)=0.134моль*22.4л/моль=3л
Это объем кислорода (и скорее всего в ответе именно он и должен быть), но есть особо упоротые задачи, в которых именно объем воздуха нужно сказать. ТОГДА:
В воздухе кислорода 20,9476% по объему
W%=V(газа) /V(смеси или в нашем случае воздуха) *100%
Изменим формулу и получим:
V(смеси или в нашем случае воздуха)=V(газа)*100% /W%
V(Воздуха)=3л *100% /20,9476%=14,32л
Вроде все
mansur071199486

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс «Путь к Великой Победе»

Конкурс «Волонтерское движение в школе»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Обратная свзяь

Урок окружающего мира по теме "Вода. Свойства воды"

Митюкова Светлана Александровна, учитель начальных классов

Разделы: Начальная школа

Цель урока: познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять по свойствам воды возможность употребления ее в пищу; при выполнении практической работы учить наблюдать, сравнивать, делать выводы; повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле.

Оборудование:

Полоски цветной бумаги (голубая, синяя, белая, зеленая, красная, желтая) - у учителя и каждого ученика;

Компьютерная презентация;

Листы опорных сигналов;

Пластиковая пластинка; лоток с лабораторной посудой; бумажный фильтр; песок, глина;

Карточки.

Ход урока

Организация начала, цель урока.

Сегодня у нас в гостях капелька.

Она затерялась и просит отыскать своих родных.

Прежде чем отправиться на поиски мы должны убедить капельку в том, что мы многое уже знаем и умеем.

Наш девиз:

Все я знаю,

Все могу я,

Все успею сделать!

Проверка домашнего задания.

Работа в группах.

1 группа

Что такое воздух? Расскажите о составе воздуха и о его свойствах, используя листы опорных сигналов. (Приложение 1)

2 группа

Воздух плохо проводит тепло. Какое значение имеет это свойство для жизни животных, растений?

(Зимой растения не замерзают под снегом. Температура под снегом выше, чем температура воздуха. Между перьями птицы находится воздух, тепло тела птицы сохраняется).

3 группа

Объясните, почему при нагревании воздух расширяется?

(Воздух, как и любое тело, состоит из частиц, между которыми есть промежутки. Частицы постоянно движутся, часто сталкиваются. Когда воздух нагревают, они начинают двигаться быстрее, сталкиваются сильнее. Из-за этого они отскакивают на большее расстояние друг от друга. Промежутки между ними увеличиваются, и воздух расширяется).

4 группа

Почему легче дышать в местах, где растет много растений?

Растения - зеленые легкие планеты. Они выделяют кислород и поглощают углекислый газ. Растения задерживают своими листьями пыль и сажу).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как ослабевает окислительное элементов в таблице?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

И.Д.1065
kuzinnv1968
viktorovna_Imamaevich679
artemy682719
Маркина Ворошилина
Obukhov-Buriko
fermproddk
alvs9
Павел_Перелыгин
Сергеевич
hr2251
gnsnodir5001
serge-lysoff
abrolchik8511
Дружинин