paninsv
?>

Надо найти антонимы Мәтін мазмұны бойынша сөйлемдердің рет санын белгіле.Бір көзіңді қаншағаҚария зарлап отырғанЕкі қолың мен аяғыңдыЕртеде бір жас жігіт өзінің кедейлігін айтып, Саған не болды сонша жылап, Адамның ең үлкен байлығы —Жігіттің лашығының алдынанҚарт осыны айтады дақарт тас қашаушы өтіп бара жатадыалтынға айырбастар ма едің?сатар едің?күш-қуаты мен денсаулығыжігіттің қасына келеді.әрдайым мұңын шағады екен.жөніне кетеді.сен нағыз бай адам емессің бе?​

Химия

Ответы

kolesnikovaen

104 элементов периодической системы д. и. менделеева 82 элемента являются металлами.

Объяснение:

кислые соли  — это  соли, содержащие два вида  катионов: катион металла (или  аммония) и катион водорода, и многозарядный  анион  кислотного остатка. катион водорода даёт к названию соли приставку «гидро», например,  гидрокарбонат натрия.

кислые соли сильных кислот (гидросульфаты, дигидрофосфаты) при гидролизе кислую реакцию среды (с чем и связано их название). в то же время растворы кислых солей слабых кислот (гидрокарбонаты,  тартраты) могут обладать нейтральной или щелочной реакцией среды.

кислые соли диссоциируют на ионы металла и кислотный остаток, включающий частицу водорода

Probitbiz6

Объяснение:

тут как бы 2 ало 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных

идей используйте цитаты из произведения.

Оценка и сравнительный анализ

Задания: Выберите 1 задание из двух предложенных.

1. Напишите письменную работу на тему «Друзья познаются в беде» (объем 100 - 120

слов), сравнивая рассказ Л. Толстого «Кавказский пленник» с иллюстрациями,

представленными ниже (10б.)

План сравнительной характеристики:

1. Внешность героев.

2. Их национальность.

3. Род занятий.

4. Возраст.

5. Отношение к труду, к товарищам по несчастью, к окружающим людям.

6. Качества характера героя.

7. Друг или недруг? Мои обоснования.

2. Представьте себя на месте Жилина. Подумайте, кого бы вы хотели выбрать себе в

друзья - русского офицера Костылина или татарскую девочку Дину. Аргументируйте своё

мнение примерами из жизни и стихотворения В. Высоцкого «Песня о друге». Напишите

творческую работу в форме личного дневника Жилина, описывая быт горцев,

впечатления от увиденного героем. Дайте оценку поступкам Костылина и Дины (10б.).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо найти антонимы Мәтін мазмұны бойынша сөйлемдердің рет санын белгіле.Бір көзіңді қаншағаҚария зарлап отырғанЕкі қолың мен аяғыңдыЕртеде бір жас жігіт өзінің кедейлігін айтып, Саған не болды сонша жылап, Адамның ең үлкен байлығы —Жігіттің лашығының алдынанҚарт осыны айтады дақарт тас қашаушы өтіп бара жатадыалтынға айырбастар ма едің?сатар едің?күш-қуаты мен денсаулығыжігіттің қасына келеді.әрдайым мұңын шағады екен.жөніне кетеді.сен нағыз бай адам емессің бе?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*