Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ПРАКТИЧЕСКОЕ (ЛАБОРАТОРНОЕ) ЗАНЯТИЕ №3 Тема: Стиль жизни Цель: - дать понятие о направлениях моды, стиляхЗадачи обучения:- формировать и развивать навыки языковой, речевой и коммуникативной компетенции студентов;- развивать интеллектуальные эстетическую культуру, понимание того, что выглядеть красиво – результат работы над собой;- формировать навыки работы в команде. Содержание занятия:1.Понятие стиль жизни.Технические средства обучения: презентации, проектор, планшет, интерактивная доска.Вид занятия и методы её проведения: устный опрос, выполнение упражненийПрактические задания:Уровень1Предтекстовые задания Вопросы стилей жизни являются полем исследования социологии достаточно давно. В марксизме тематика стилей жизни связывается с фундаментальным понятием «образ жизни», которое К. Маркс положил в основание разделения общества на классы. По мере того, как социальная структура индустриально развитых обществ усложнялась, внимание к стилям жизни росло как к известной альтернативе деления общества по классовому признаку (Э. Гидденс, Д. Груски, П. ДиМаджио и др. В социологической литературе Запада проблематика стиля жизни во многом оказалась отделенной от проблематики социально-классовой структуры, и начиная с Н. Элиаса связывается с проблематикой социальных идентификаций. На этом направлении существенное значение имеет трактовка стилей жизни И. Гофманом. Ряд исследователей выдвигают на первое место типичность и нормативность стиля жизни как регулятора человеческого поведенияКак вы понимаете значение слова стиль жизни? А каков ваш стиль жизни? Стиль жизни – не составная часть образа жизни, a воплощение последнего на уровне личности, – это одна из конкретных его форм, посредством которой образ жизни доводится до реального воплощения в действительность через индивидуальность личности. Отличие образа от стиля жизни и заключается в удельном весе индивидуального в них. Поскольку само существование стиля жизни основано прежде всего на индивидуальности, данное явление имеет право на изучение только в том случае, когда обеспечиваются реальные условия для осуществления индивидуальности в процессах жизни, когда можно говорить о сформированности высшего уровня индивидуальности – внутреннего мира личности, мира ее потребностей, ценностных ориентаций, представлений о людях и самой себеА как вы думаете? Вы согласны? Аргументирсвой ответ.Задание 1. Прочитайте словосочетания, нужные для полного понимания текста. Значение незнакомых слов определите по словарю. Запишите и запомните новые для себя слова. Устоявшаяся привычка, субъективная оценка, моральные ценности, жизненный опыт, психические процессы, схожие черты, личные интересы.