komolovda
?>

ПРАКТИЧЕСКОЕ (ЛАБОРАТОРНОЕ) ЗАНЯТИЕ №3 Тема: Стиль жизни Цель: - дать понятие о направлениях моды, стиляхЗадачи обучения:- формировать и развивать навыки языковой, речевой и коммуникативной компетенции студентов;- развивать интеллектуальные эстетическую культуру, понимание того, что выглядеть красиво – результат работы над собой;- формировать навыки работы в команде. Содержание занятия:1.Понятие стиль жизни.Технические средства обучения: презентации, проектор, планшет, интерактивная доска.Вид занятия и методы её проведения: устный опрос, выполнение упражненийПрактические задания:Уровень1Предтекстовые задания Вопросы стилей жизни являются полем исследования социологии достаточно давно. В марксизме тематика стилей жизни связывается с фундаментальным понятием «образ жизни», которое К. Маркс положил в основание разделения общества на классы. По мере того, как социальная структура индустриально развитых обществ усложнялась, внимание к стилям жизни росло как к известной альтернативе деления общества по классовому признаку (Э. Гидденс, Д. Груски, П. ДиМаджио и др. В социологической литературе Запада проблематика стиля жизни во многом оказалась отделенной от проблематики социально-классовой структуры, и начиная с Н. Элиаса связывается с проблематикой социальных идентификаций. На этом направлении существенное значение имеет трактовка стилей жизни И. Гофманом. Ряд исследователей выдвигают на первое место типичность и нормативность стиля жизни как регулятора человеческого поведенияКак вы понимаете значение слова стиль жизни? А каков ваш стиль жизни? Стиль жизни – не составная часть образа жизни, a воплощение последнего на уровне личности, – это одна из конкретных его форм, посредством которой образ жизни доводится до реального воплощения в действительность через индивидуальность личности. Отличие образа от стиля жизни и заключается в удельном весе индивидуального в них. Поскольку само существование стиля жизни основано прежде всего на индивидуальности, данное явление имеет право на изучение только в том случае, когда обеспечиваются реальные условия для осуществления индивидуальности в процессах жизни, когда можно говорить о сформированности высшего уровня индивидуальности – внутреннего мира личности, мира ее потребностей, ценностных ориентаций, представлений о людях и самой себеА как вы думаете? Вы согласны? Аргументирсвой ответ.Задание 1. Прочитайте словосочетания, нужные для полного понимания текста. Значение незнакомых слов определите по словарю. Запишите и запомните новые для себя слова. Устоявшаяся привычка, субъективная оценка, моральные ценности, жизненный опыт, психические процессы, схожие черты, личные интересы.​

Химия

Ответы

tashovairina
У=56*0,5/74=0,38 г  162 г                           100 г у=0,05*100/162=0,03 г   или 30 мг  1. если 1000 мл воды содержит 200 мг гидрокарбоната, топри взаимодействии 56 г оксида образуется 74 г гидроксида, апри   —   //   —       0,05 г, откуда2. примем массу гидроксида за х, подставим в формулу по определению массовой доли растворенного вещества и получим уравнение:   0,05 г                           х гг            250 мг, откуда х=250*200/1000=50 мг или 0,05 г  56 г                               74 гтеперь,подставив в уравнение массу гидроксида,определим массу оксида: при разложении 162 г гидрокарбоната выпадает 100 г карбоната, а  при   —   //   —             у ,5 г, откуда  у г                                 0,5 г
idalbaev
1.      к  судебной реформе относятся – гласность судов. 2.      земские учреждения не решали вопроса о строительстве дорог. 3.      дворяне преобладали в земствах. 4.      государственные крестьяне – временнообязанные 5.      редакционные комиссия собирали статистические данные о крестьянских наделов 6.      земля становилась собственностью крестьянской общины 7.      20% от стоимости надела (80% платило государство) 8.      мировые посредники решали споры крестьян с помещиками. 9.      до перехода на выкуп – крепостные 10.  уголовные и гражданские дела – окружной суд специально отобранные люди для вынесения вердикта (мужчина из любого сословия в возрасте от 25 до 70 лет, умеющий читать по- и проживавший не менее двух лет в уезде)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ПРАКТИЧЕСКОЕ (ЛАБОРАТОРНОЕ) ЗАНЯТИЕ №3 Тема: Стиль жизни Цель: - дать понятие о направлениях моды, стиляхЗадачи обучения:- формировать и развивать навыки языковой, речевой и коммуникативной компетенции студентов;- развивать интеллектуальные эстетическую культуру, понимание того, что выглядеть красиво – результат работы над собой;- формировать навыки работы в команде. Содержание занятия:1.Понятие стиль жизни.Технические средства обучения: презентации, проектор, планшет, интерактивная доска.Вид занятия и методы её проведения: устный опрос, выполнение упражненийПрактические задания:Уровень1Предтекстовые задания Вопросы стилей жизни являются полем исследования социологии достаточно давно. В марксизме тематика стилей жизни связывается с фундаментальным понятием «образ жизни», которое К. Маркс положил в основание разделения общества на классы. По мере того, как социальная структура индустриально развитых обществ усложнялась, внимание к стилям жизни росло как к известной альтернативе деления общества по классовому признаку (Э. Гидденс, Д. Груски, П. ДиМаджио и др. В социологической литературе Запада проблематика стиля жизни во многом оказалась отделенной от проблематики социально-классовой структуры, и начиная с Н. Элиаса связывается с проблематикой социальных идентификаций. На этом направлении существенное значение имеет трактовка стилей жизни И. Гофманом. Ряд исследователей выдвигают на первое место типичность и нормативность стиля жизни как регулятора человеческого поведенияКак вы понимаете значение слова стиль жизни? А каков ваш стиль жизни? Стиль жизни – не составная часть образа жизни, a воплощение последнего на уровне личности, – это одна из конкретных его форм, посредством которой образ жизни доводится до реального воплощения в действительность через индивидуальность личности. Отличие образа от стиля жизни и заключается в удельном весе индивидуального в них. Поскольку само существование стиля жизни основано прежде всего на индивидуальности, данное явление имеет право на изучение только в том случае, когда обеспечиваются реальные условия для осуществления индивидуальности в процессах жизни, когда можно говорить о сформированности высшего уровня индивидуальности – внутреннего мира личности, мира ее потребностей, ценностных ориентаций, представлений о людях и самой себеА как вы думаете? Вы согласны? Аргументирсвой ответ.Задание 1. Прочитайте словосочетания, нужные для полного понимания текста. Значение незнакомых слов определите по словарю. Запишите и запомните новые для себя слова. Устоявшаяся привычка, субъективная оценка, моральные ценности, жизненный опыт, психические процессы, схожие черты, личные интересы.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sve-lysenko
yuraotradnov
Петренко1852
burtsev3339
Fedorovna
avguchenkov
lyukiss
dobrovolsky-tmz1
infocenterbla
anitanemtsewa
plio67380
Obukhov-Buriko
MIKhAILOVNAAnton
Yurevich1701
zdl2008