dentob72
?>

План по разделению смеси от: воды, сахара, песка, древесиной стружки

Химия

Ответы

Leonidovich_Elena771

Для начала растворим смесь в воде. Из трех компонентов только сахар переходит в раствор.

-Дальше используем метод отстаивания: песок опустится на дно, а древесные опилки всплывут на поверхность воды. Отделим стружку

-Дальше методом фильтрования отфильтруем песок. На фильтре останется песок, а в фильтрате - раствор сахара.

-Упарим фильтра в фарфоровой чашке на водяной бане. В чашке останется сахар.

tatyanaryzhkova

Объяснение:подносим к смеси магнит - убираем железные опилки. Останется: песок, поваренная соль, мел, сахарный песок, древесные опилки.

2) расторяем смесь в воде - в осадок уходит песок, всплывают древесные опилки, в виде взвеси будет находится мел. Потом взвесь можно отцентрифугировать и собрать мел, либо взвесь отфильтровать на мелко пористом стеклянном фильтре. В итоге останется:поваренная соль, сахарный песок.

3) горячий раствор подупариваем, при охаждении выпадет часть соли. Еще при нагревании у париваем, и еще раз выпадет часть соли. Так можно проделать эту операцию несколько раз. Такая операция называется дробная кристаллизация. Идея в том, что соль растворяется в воде гораздо хуже сахара. Но до конца избавиться от соли не удастся, только по максимуму можно снизить ее содержание

kulikovtsud

Ну смотри. Во-первых, степень окисления простого вещества всегда 0.

Во-вторых, есть некоторые степени окисления, которые просто запоминаются:

1) Водород всегда +1 (искл. NaH и CaH2, где его с. о. будет -1)

2) Кислород всегда -2 (искл. H2O2, Na2O2, BaO2, где его с. о. будет -1, плюс ещё с фтором у него меняется - будет -1.)

3) Фтор всегда -1.

4) Щелочные металлы ( т. е. первой а-группы) всегда +1.

5) Щёлочно-земельные (т. е. второй а-группы) всегда +2.

6) Алюминий всегда +3.

7) Галлогены (т. е. элементы седьмой а-группы) всегда -1.

8) Медь (Cu) чаще всего +2, очень редко +3 или +5.

В-третьих, в соединении, если сложить все степени окисления, обязательно должен получаться ноль.

Например, CuSO4. Сначала определим степень окисления меди. Это не редкий случай, так что ее с. о. = +2. Затем определяем кислород, его с. о. всегда -2. И, наконец, сера. Начинаем считать: в данном соединении всего 4 атома кислорода, значит мы как бы мысленно его с. о. умножим на 4, получим (-2*4) -8. Т. к. если сложить все с. о. в соединении, должен получится 0, то мы определяем, что с. о. серы = 0- (-8) +2 = + 6.

То есть, я хочу сказать, что мы определяем положительная с. о. или отрицательная, по всем с. о. в соединении)

если что-то непонятно, напиши в комментах :з

ВитальевичЕвгеньевич346

стало 9 %

Объяснение:

найдем массу соли в растворе

делаем соотношение

135 г - 100%

х г -  10%    получаем перекресток

х = 135*10/100 = 13,5 г m( соли)

m1(H2O)= 135 - 13,5 = 121,5 г

m2 (H2O)= 121,5 + 15 = 136,5 г

складываем новую массу водицы и старую массу соли

m2 (раствора) = 136,5 + 13,5 = 150

опять соотношение и перекресток

150 г - 100%

13,5 г - х %

х= 13,5*100/150 = 9%

когда делаешь соотношение смотри есть ли по диагонали число если стоит х то это число пишешь в знаменатель, а если нету то в числитель пишешь оба числа

если тебе понравился мой ответ, то поставь корону

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План по разделению смеси от: воды, сахара, песка, древесиной стружки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tarasovs
Nikolaevich1534
Vrpeshka
Aleksandrovich1415
galinasemyan689
Владимирович
mupmalino2653
Varezka86179
bike-garage8
Svetlana ALLA
lenskiy
medvik
tigran87-87
nopel91668
Busyashaa