"Мама" – сколько в этом слове заложено тепла и любви. Сколько ночей она не спала из-за нас, скольким готова пожертвовать ради нашего блага. Сочетание этих четырех букв моментально вызывает отклик в каждом сердце. Возникает ощущение чего-то близкого и родного. Пока мама рядом, ничего не страшно. Я, как и любой человек, очень люблю свою маму. Ее зовут Виктория, она – самый близкий для меня человек. В школе иногда бывают неурядицы, но мама всегда рядом, чтобы утешить и успокоить. Она может придумать выход из любой, даже самой сложной, на мой взгляд, ситуации. Ее мудрости и жизненного опыта хватает и на то, чтобы управлять семейными делами, и на работу. Помню, в детстве мне всегда хотелось быть рядом с ней. Когда мама уходила на работу, иногда на сутки, я очень по ней скучал. Я даже вещи ее никому трогать не разрешал. Так смешно это, наверное, выглядело, когда я, четырех лет отроду, не подпускал никого к маминой сумке или пальто. Папа тоже ее ценит. Вместе мы стараемся дать маме отдохнуть в выходной и берем на себя часть домашней работы. А еще нам нравится идти куда-нибудь в воскресенье всем вместе. Иногда мы бываем в кино, иногда просто ходим гулять в парк. Я думаю, это очень важная часть семейной жизни, когда люди могут просто поговорить, пообщаться, ведь за повседневными заботами на это часто просто не хватает времени. Иногда мама меня ругает, не без этого. Но мы всегда приходим к какому-то компромиссу, наши ссоры надолго не затягиваются. С папой они вообще никогда не ссорятся. Если мама начинает злиться, он просто со всем соглашается и старается уйти куда-нибудь на пару часов, пока она не остынет. А потом — снова идиллия. Я благодарен маме за многое и самое главное – за то, что она у меня есть. Лучшей мне не нужно, она такая одна: самая любимая и родная.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
чем сможете. Очень На русском: V и. Как и в какой последовательности необходимо провести операции по выявлению аниона в нитрат натрия?Написать уравнения реакций.1. Растворить соль в воде.2. Растворить соль в кислоте.3. Удалить катион карбонатом натрия.4. подействовать нитратом серебра в нейтральной среде.5. подействовать хлоридом бария в нейтральной среде.6. подействовать нитратом серебра в присутствии азотной кислоты.7. Добавить дифениламин.8. Добавить йодид калия и серную кислоту.9. Исследовать раствор соли на катион.VИИ. Можно ли разделить сульфат- и фосфат-ион? Почему? Написать уравнения реакций.1. Нельзя, так как оба аниона входят в одну аналитическую группу.2. Можно, хлоридом бария в нейтральной среде.3. Можно, нитратом серебра в нейтральной среде.4. Можно, хлоридом бария в кислой среде.5. Можно, нитратом серебра в кислой среде.6. Можно, с молибденовой жидкости.VИИИ. При действии избытка реактива Несслера из исследуемого раствора выделился белый осадок. которыйиз следующих катионов мог быть в растворе? Почему? Написать уравнения реакций.1. Магний. 2. Алюминий. 3. Натрий. 4. железа (iii 5. медь (II).IX. Исследуемый раствор светло-фиолетового цвета дает с раствором NaOH серо-зеленый осадок, растворяется в избытке NaOH с образованием зеленого раствора, который становится желтым при действии Н2О2. которыекатионы присутствуют в исследуемом растворе? Почему? Написать уравнения реакций.1. Al3 + 2.Cd2 + 3.Cr3 + 4.Co2 + 5.Fe3 +Х. С отдельными порциями исследуемого раствора на анионы были сделаны следующие пробы:а) добавлен раствор хлорида бария, появился белый осадок, растворимый в хлоридной кислоте;б) добавлен раствор соляной кислоты, наблюдалось выделение газа;в) добавлен раствор нитрата серебра в 2 М азотной кислоте, появился белый осадок;г) раствор перманганата калия в щелочной среде не знебарлювався.Какие из следующих анионов могли присутствовать в растворе? Почему? Написать уравнения реакций.1. Карбонат и хлорид. 2.Карбонат и сульфит. 3.Хлорид и сульфит. 4.Сульфит и хлорид.5. Сульфит и йодид.
Фото прилагается
Объяснение:
Коэффициент (здесь) - это число перед веществом , нужно поставить такие коэффициенты , чтобы в левой и правой части уравнения веществ стало одинаково. Например
+3O2–>2Al2O3 будет иметь :
4Al и 3*2O = 2*2 Al и 2*3 О.
4Al и 6О=4Al и 6О.
Основные типы Хим реакций запомнить легко - смысл вытекает из названия:
— реакция соединения , когда вещества соединяются.
Например : Fe+O2-> FeO2.
— реакция разложения , когда вещества раскладываются «разбежались».
Например : 2Н2O-> 2Н2+О2.
— реакция замещения , когда одно заменяется другим .
Например :
CuSO4 + Fe—> FeSO4+Cu.
— реакция обмена , когда меняются партнерами ( как на физре). Например :
NaCl +KBr—>KCl + NaBr
Надеюсь, теперь вам станет гораздо проще изучать химию.
Успехов! justDavid