Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Химия» 8 класс Определите электронную формулу иона натрия [ ]:1s22s22p63s11s22s22p61s22s22p63s21s22s22p63s23p6Укажите, какая из формул соответствует атому серы [ ]:1s22s22p63s23p61s22s22p63s23p51s22s22p63s23p21s22s22p63s23p4Элемент, который образует ион с зарядом Э-2 , присоединяет электроны на третий энергетический уровень. Составьте формулу его соединения с водородом [ ]Закончите схему образования иона Cl+5 [ ]Запишите электронную и электронно-графическую формулу атома алюминияЭлектронная формула [ ]Электронно-графическая формула [ ]Элементы могут образовывать оксиды разного состава. Составьте формулу оксида азота методом нулевой суммы:N+2 N O [ ]N+5 N O[ ]Рассчитайте массовую долю азота в оксиде азота из задания 6а [ ]:Определите формулу оксида углерода, содержащего 42, 86% углерода и 57, 14% кислорода [ ].Вам предлагается следующий перечень соединений: KOH, Na2SO4, CuSO4, HCl, Na, MgO, H2SO4, H2O, MgCl2, SO3. Выберите из предложенного списка соединений формулы, с которых можно записать следующие реакции:2NaOH + →Na2SO4 +[ ] + 2HCl → MgCl2 + [ ]Укажите типы приведенных реакций:CaO+2HNO3 →Ca(NO3)2+H2O[ ]Mg(OH)2 →MgO+H2O[ ]Zn+CuSO4→Cu+ZnSO4[ ]На рисунках показано, как ведет себя железо в различной среде:Почему ржавчина не образуется в 1 пробирке? [ ]В какой из пробирок ржавление железа пойдет быстрее всего? Почему? [ ] Рассмотрите внимательно данный рисунок. На нем изображено взаимодействие соляной кислоты с разными металлами.Предложите по одному примеру металлов для реакции в этих пробирках [ ]: Пробирка 1Пробирка 2 Пробирка 3 Пробирка 4 Напишите уравнения реакций для пробирок 1 и 3 [ ]Пробирка 1: Пробирка 3: Для изучения активности железа его поместили в пробирки с разными растворами веществ. Поставьте в таблице «+», если реакция возможна, или «-», если реакция не идет [ ]H2OH2SO4CuSO4NaClFeДайте объяснение своим выводам [ ]
ответ:
весна! в это время года расцветают все растения и радуют нас своей красотой.как прекрасно весной съездить на природу со своей семьей и хорошо отдохнуть.именно так я и мои родители и поступили. папа вывез нас далеко-далеко,куда то в поля.мне вначале показалось,что я попал в какую-то сказку.хотелось прсто плюхнутся на это зеленую,красивую траву и не двигаться,рассматривая всю красоту наступившей весны.я с папой играл в футбол,пока мама готовила шашлыки. бла-бла расскроешь мысль- и окончание- именно так я встретил, наступившую весну.мне понравилась та поездка,в которой я убедился,что весна-настоящее чудо.
объяснение: