triumfmodern
?>

Оксид невідомого металічного елемента з постійною валентністю 2 прореагував з водою утворився луг з відносною молекулярною масою 171 назвіть металічний елемент та вкажіть його порядковий номер обчисліть відносну молекулярну масу оксиду металічного елемента та масову частку оксигену в цьому оксиді​

Химия

Ответы

coleslow12

ответ:

объяснение: так как элемент двухвалентный его щелочь имеет вид х(он)2   он дважды имеет молекулярную массу (16+1)*2 = 34 наш гидрооксид имеет массу 171.

171-34=137

это мол. масса искомого элемента - это барий порядковый номер 56

оксид бария имеет формулу вао мол. масса 137+16=153

vladimyrgorbunov

ель этой страницы - подготовить человека к восприятию химии в таком виде, в каком ее преподают в средней школе. А преподают ее несколько странно. Сначала предполагается тупо зубрить свойства веществ, формулы, валентность,  типы реакций и прочее, а через год расскажут в чем, собственно, суть. Характеристика элемента по его положению в периодической таблице и строению атома на -156 странице - в советском учебнике. В современном издании этого же учебника, на стр. 157.  

Между тем, с этого следует начинать.

Смысл говорить о конструкциях, не объяснив, из чего они собраны? Где обратная связь? Мини-опрос показал, что предмет мало кому дался в школе. Один товарищ, прочитав эту страницу, выразился: "такое ощущение, что я в школе химию вообще не учил". Стало быть, дело не в тупых учениках, а в подаче материала.

В данном изложении мало формул, почти нет фамилий, дат, и уж тем более портретов (какую смысловую нагрузку они несут?), но в общих чертах объясняются механизмы химических явлений. Полезно почитать и тем, для кого школьная химия “пройденный” этап.

Автор данного труда не профильный специалист, а такой же, как многие, бывший школьный мученик, которого задолбало подобное положение вещей. Так что, камнями не бить. Если есть претензии, дополнения, предложения - пишите комментарии внизу страницы, а лучше - на ящик, указанный на стартовой странице.  

По тексту будут повторы, обусловленные необходимостью избыточности информации с одной стороны, и многочисленным редактированием с другой.

Атомы и молекулы

Все вещества состоят из мельчайших частиц - молекул. На рисунке молекулы показаны в виде соединений шариков:

Сами же шарики - это атомы, из которых состоят молекулы.  

От того, сколько и каких именно атомов соберется в молекулу, зависят все свойства вещества, состоящего из таких молекул.  

То есть, молекула - мельчайшая частица вещества, обладающая свойствами этого вещества.  

Если разорвать молекулу на атомы, данное вещество перестанет существовать - как перестает существовать машина, разобранная на части.  

Например, молекулу воды Н2О, состоящую из двух атомов водорода (Н) и одного атома кислорода (О), можно разложить на составляющие, которые по своим свойствам сильно отличаются от исходной воды.

Вода в нормальных для нас условиях - жидкость, а разделяясь на компоненты, становится смесью двух газов.

Если мы соберем те же самые атомы водорода H и кислорода O в молекулу, но в другом соотношении - два атома водорода и два атома кислорода, то получится не вода, а очень агрессивное вещество - перекись водорода Н2О2.  

Более того: даже если собрать одинаковые атомы в одинаковом количестве, но в ином порядке, получаются вещества с разными свойствами. Такие вещества называются изомерами.  

Представьте себе швейные булавки с мягкими шариками-головками.  

Это будут наши атомы с иголками в качестве соединителей-электронов (подробнее об этом чуть ниже).

"Атомы"-булавки можно соединить в "молекулу" остриями друг к другу, тогда они не смогут никого уколоть, то есть "химическая активность" такой булавки будет низкой. Если же мы соединим их так, чтобы острие одной из них торчало наружу, такая "молекула" будет "химически активной" - на острие можно будет нанизывать следующие атомы-булавки.

Сами же атомы представляют собой мельчайшие неделимые (в пределах химических процессов) частицы материи. Каждый вид атома называется химическим элементом. К примеру, водород - это один вид атомов, кислород - другой вид.  

Видов атомов в природе чуть более сотни, и все они перечислены в таблице Менделеева.  

А вот соединений этих атомов в различных сочетаниях гораздо больше.  

Атомы - как буквы алфавита, их немного, но из них складывается множество различных слов. И значение каждого слова будет зависеть от того, сколько именно букв и в каком порядке мы соединим.  

Так же и с атомами, соединенными в молекулы. И в этих "словах" - молекулах, практически нет ограничения на размеры. К тому же, в отличие от слов, пишущихся в строку, молекулы многомерны. Молекула скорее напоминает кроссворд, только трехмерный.

Примером огромной молекулы может служить ДНК, хранящая нашу наследственную информацию:

Структура ДНК

Вся инструкция по сборке и функционированию нашего организма закодирована всего лишь расположением атомов!

Атомы, находящиеся на Земле, уже никогда никуда не денутся, и их вид никак не изменится. Единственное, что с ними может происходить - это их соединение друг с другом (в молекулы) в различных сочетаниях, и обратный процесс - разборка молекул.  

Попробуйте на вкус свеклу. Она сладкая. Хотя земля, в которой она росла, сахара не содержит. Нет сахара и в воде, необходимой для ее роста. Сборка молекул сахара происходит в самом растении - из веществ, содержащихся в земле и воздухе, с энергии солнечного света.  

Перебродивший яблочный сок превращается в спирт, хотя спирта в яблоках изначально не было.

Все это и есть примеры природных химических реакций - пересборки атомов в различные молекулы.

zanthia94

Паливно-енергетична і сировинна глобальні проблеми

Використання паливно-енергетичних і сировинних ресурсів на сьогодні зростає значними темпами. На кожного жителя планети виробляється 2 кВт енергії, а для забезпечення загальновизнаних норм якості життя необхідно 10 кВт. Такий показник досягнутий лише у розвинених країнах світу. У зв'язку з цим нераціональне використання енергії у поєднанні зі зростанням народонаселення та нерівномірним розподілом паливно-енергетичних ресурсів різних країн та регіонів призводить до необхідності нарощення їх виробництва. Проте енергетичні ресурси планети обмежені. При запланованих темпах розвитку ядерної енергетики сумарні запаси урану будуть вичерпані в перші десятиліття ХХІ ст. Проте, якщо витрати енергії будуть на рівні енергетики теплового бар'єру, то всі запаси невідновлюваних джерел енергії згорять у перші десятиліття. Тому з точки зору матеріально-речового змісту основними причинами загострення паливно-енергетичної та сировинної проблем є зростання масштабів залучення у виробничий процес природних ресурсів та їх обмежена кількість на планеті. Шляхи вирішення паливно-енергетичної та сировинної глобальних проблем. Основними шляхами вирішення паливно-енергетичної та сировинної проблем з точки зору матеріально-речового змісту суспільного виробництва є:

зміна механізму ціноутворення на природні ресурси. Так, ціни на них у слаборозвинених державах диктують крупні ТНК, які зосередили у своїх руках контроль на природними багатствами. За даними ЮНКТАД, від трьох до шести ТНК контролюють 80-85% світового ринку міді, 90-95% світового ринку залізної руди, 80% ринку бавовни, пшениці, кукурудзи, кави, какао інше;

об'єднаним зусиллям розвинених держав протиставити стратегію об'єднання дій країн-експортерів паливно-енергетичних та паливних ресурсів. Ця стратегія повинна стосуватися об'єму добування всіх видів ресурсів, квот їх продажу на зовнішніх ринках інше;

оскільки розвинені країни і ТНК намагаються здійснювати лише первинну обробку мінеральної сировини в країнах, що розвиваються, то останнім необхідно нарощувати випуск готової продукції, що дозволило б їм знано збільшити доходи від експорту;

проведення прогресивних аграрних перетворень;

об'єднання зусиль всіх країн для вирішення глобальних проблем, значно збільшити витрати на усунення екологічної кризи за рахунок послаблення гонки озброєнь та скорочення воєнних витрат.

використання комплексу економічних заходів управління якістю навколишнього середовища, в тому числі субсидій та дотацій на виготовлення екологічно чистої продукції, за виконання державних екологічних проектів інше.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Оксид невідомого металічного елемента з постійною валентністю 2 прореагував з водою утворився луг з відносною молекулярною масою 171 назвіть металічний елемент та вкажіть його порядковий номер обчисліть відносну молекулярну масу оксиду металічного елемента та масову частку оксигену в цьому оксиді​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shyroshka836103
maximovpavel9114
izumrud153
galereyaas1568
arteevdimon
Drugov_Vladimirovna
slipu817838
Дмитрий74
Anna572
brand
Сурат1199
Olga Arutyunyan
НатальяРуктешель472
Yelena1458
victoriadan