s-laplandia6
?>

c->ch4->ch3cl->c2h6->c2h4 це реакція: а)реакція Вюрца б)приєднання водню в)дегідрування г)хлорування​

Химия

Ответы

Sergei248
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

c->ch4->ch3cl->c2h6->c2h4 це реакція: а)реакція Вюрца б)приєднання водню в)дегідрування г)хлорування​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ynikolaev2657
dilovarnazarov1986
Bolshakova Shigorina
universal21vek116
alazaref
Irina_Chernyaev532
avetisov-84850
rada8080
Dmitrii836
MikhailSvetlana
Makarov
ElenaEgorova1988576
inikonovich
chuev4444
zakupka-marion