rebet61
?>

ХИМИЯ 9 КЛАСС Контрольная работа: «Металлы». I вариант Задание 1. Напишите уравнения реакций, характеризующих химические свойства натрия. Два уравнения взаимодействия с простыми веществами, два уравнения – со сложными веществами ) Уравнения рассмотрите с точки зрения ОВР – укажите окислитель и восстановитель ( ) Задание 2. Напишите уравнения реакций к одной из схем превращений – на ваш выбор.(4б) 1)Ca CaO Ca (OH) 2 CaCl2 → AgCl 2)Fe FeCl2 Fe (OH) 2 FeSO4 Fe Задание 3. Решите одну задачу, на ваш выбор № 1. При взаимодействии 4, 6 грамм натрия с водой образуется 1, 5 литра водорода. Какова доля выхода водорода от теоретически возможного? ( ) № 2. 13, 5 грамм цинка взаимодействуют с соляной кислотой. Объемная доля выхода водорода составила 85%. Определите объем выделившегося водорода. ( ) № 3. Рассчитайте массовую долю железа (в процентах), которая содержится в буром железняке – Fe3O4 ( ) Задание 4. Если возникли трудности при выполнении работы, выполните дополнительно: ( ) Дайте характеристику химического элемента железо по плану: — положение элемента в ПС (номер, период, группа, подргуппа- )0.5б — состав атома (число протонов, электронов, нейтронов) – 0.5б — распределение электронов по энергетическим уровням (схема строения атома)- 1б — какие степени окисления может проявлять- 1б — примеры веществ с разной степенью окисления- 1б -— физические свойства металла- 1б ​

Химия

Ответы

yuklimochkina3

1/   Х л. 16 г

2KBr + Cl2 = 2KCl + Br2

n=1 моль. n=1 моль

Vm=22,4 л/моль. М=160 г/моль

V=22,4 л. m=160 г

Х л Cl2 - 16 г Br2

22,4 л Сl2 - 160 г Br2

V(Cl2)=22,4*16/160=2,24 л

2/   2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2

Сначала узнаем количество алюминия, для этого его массу делим на молярную массу:

n (Al) = 81/27=3 моль

Так как у алюминия и хлорида алюминия коэффициенты в уравнении равны, то и их количества тоже равны:

n (Al) = n (AlCl3) = 3 моль

Чтобы узнать теоретическую массу, нужно количество умножить на молярную массу:

m (теоретическая) = 3*133,5=400,5 г

А чтобы узнать массу полученного вещества (т. е. практическую) нужно теоретическую массу умножить на выход продукта:

m (практическая) = 400,5*0,8=320,4


3//  S + O2 = SO2  

32 64  

100 ---х  

х = 200 г

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ХИМИЯ 9 КЛАСС Контрольная работа: «Металлы». I вариант Задание 1. Напишите уравнения реакций, характеризующих химические свойства натрия. Два уравнения взаимодействия с простыми веществами, два уравнения – со сложными веществами ) Уравнения рассмотрите с точки зрения ОВР – укажите окислитель и восстановитель ( ) Задание 2. Напишите уравнения реакций к одной из схем превращений – на ваш выбор.(4б) 1)Ca CaO Ca (OH) 2 CaCl2 → AgCl 2)Fe FeCl2 Fe (OH) 2 FeSO4 Fe Задание 3. Решите одну задачу, на ваш выбор № 1. При взаимодействии 4, 6 грамм натрия с водой образуется 1, 5 литра водорода. Какова доля выхода водорода от теоретически возможного? ( ) № 2. 13, 5 грамм цинка взаимодействуют с соляной кислотой. Объемная доля выхода водорода составила 85%. Определите объем выделившегося водорода. ( ) № 3. Рассчитайте массовую долю железа (в процентах), которая содержится в буром железняке – Fe3O4 ( ) Задание 4. Если возникли трудности при выполнении работы, выполните дополнительно: ( ) Дайте характеристику химического элемента железо по плану: — положение элемента в ПС (номер, период, группа, подргуппа- )0.5б — состав атома (число протонов, электронов, нейтронов) – 0.5б — распределение электронов по энергетическим уровням (схема строения атома)- 1б — какие степени окисления может проявлять- 1б — примеры веществ с разной степенью окисления- 1б -— физические свойства металла- 1б ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrey
irnik65
turovvlad
Аврамец1911
Яна_Софья
travkinadjey31
kovalenko262
KIRILLSHURYGIN98
asvirskiy26
Nikol27051986
ur101679
cometa94558
Марина Федорович924
sbraginets
denisovatat7