metegina4
?>

Выявляем авторское отношение к героям— кто из героев произведения особенно дорог автору? отвечая на этот вопрос, используй следующие конструкции предложенийк героям руслан и людмила автор с большой симпатией относится могу доказать это следующими примерами из выражая свое отношение, автор подбирает следующие эпитеты, ​

Химия

Ответы

vfilina
1)  k  электронная формула : 1s2 2s2  2p6  3s2  3p6  4s1       протонов - 19 , нейтронов - 20     sb электронная формула: 1s2  2s2  2p6  3s2  3p6  4s2  3d10  4p6  5s22  4d10  5p3       протонов  - 51, нейтронов - 71         rh    электронная формула: 1s2 2s2  2p6  3s2  3p6  4s2  3d10  4p6  5s14  d8       протонов - 45, нейтронов - 58 2)    nh3-ковалентная полярная связь(неметалл+неметалл) snh2-ионная связь(металл+неметалл) bih3-ионная связь(металл+неметалл)
baulinanatalia7201

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выявляем авторское отношение к героям— кто из героев произведения особенно дорог автору? отвечая на этот вопрос, используй следующие конструкции предложенийк героям руслан и людмила автор с большой симпатией относится могу доказать это следующими примерами из выражая свое отношение, автор подбирает следующие эпитеты, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr72
re22no22
DVOct33
aprelevka
Radikovnanikolaeva
dannytr
АлександровнаВладимирович1424
mnogoz
Ананян Иван1281
skorykin123371
perfectorg
VEZZDEXOD73
Gaziev1636
lenskiy
vvb1383