Vasileva
?>

К 150 граммам 20%-ного раствора соли добавили 60%-ный раствор того же вещества, в результате чего получили 60%-ный раствор. Найдите массу добавленного раствора.

Химия

Ответы

aleksagrbec39

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

К 150 граммам 20%-ного раствора соли добавили 60%-ный раствор того же вещества, в результате чего получили 60%-ный раствор. Найдите массу добавленного раствора.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milkline-nn
saniopt
Татьяна_Вологжин
Kondratchik Vladimir
domtorgvl20082841
petr2077
dionissia2
msangelika1010
Roman913
ninaandreeva3179
BrezhnevaKoidula
Kochinev4
andreu420082132
cmenick29
xsmall1