magichands68
?>

1.Распределите предложенные вещества на основные и кислотные оксиды, основания, кислоты, соли. SO2 , H2SO4 , CaSO4 , КOH , НCl , Сu(NO3)2 , CuO , CO2 , NaOH HNO3 , CaO, KCl Дайте им название 2.Дайте характеристику классификации и химических свойств: а) оксидов б) кислот в) оснований г) солей. 3. Проанализируйте формулы веществ в каждом ряду, выявите закономерность. Запишите недостающие формулы по аналогии: Группа 1. А) Na2O, , Б) , Сu(OH)2, В) , , СaCO3 Г) СО2 , , 4.Дополните и составьте уравнения реакций. На основе их анализа определите принадлежность вещества Х к конкретному классу неорганических соединений. 1) Х → Fe2 O3+ H2O 2) P 2О5 + H2O →Х 3) Х + H2O→ H2SO4 4) Х + H2O→ NaOH 5) СuO+ H2SO4 → Х + H2O 6) Zn + Х → ZnCL2 + H2 7) Ca + H2O→ Х+ H2 8) H2SO4+ Fe(OH)2→ Х + H2O 5.Вычислите количество вещества и число молекул, если масса ортофосфорной кислоты составляет 49 г. 6. «Оживи схему». Изучите схему «Взаимосвязь неорганических веществ» Металл - Основный оксид -Основание Соль Неметалл - Кислотный оксид -Кислота Составьте уравнение реакций.

Химия

Ответы

Нескажу25
1)Категорически запрещается входить с кабинет химии без разрешения учителя.2)В кабинете химии запрещается принимать пищу и напитки.3)Учащимся запрещается выносить из кабинета и вносить в него любые вещества без разрешения учителя.4)Во время работы в кабинете химии учащиеся должны соблюдать чистоту, порядок на рабочем месте, а также четко следовать правилам ТБ.5)Не допускается загромождение проходов портфелями и сумками.6)Не допускается нахождение в кабинете химии во время проветривания.7)Проводите опыты лишь с теми веществами, которые указаны учителем.8)Не пробуйте вещества на вкус.9)При выяснении запаха не подносите сосуд близко к лицу. Для выяснения запаха нужно ладонью руки сделать движение от отверстия сосуда к носу.10)Нагревая пробирку с жидкостью, держите ее так, чтобы открытый конец ее был направлен в сторону от себя и от соседа.11)Учащиеся, присутствующие на практической работе без халата, непосредственно к проведению эксперимента не допускаются.12)Опыты производите только над столом.13)В случае пореза, ожога немедленно обращайтесь к учителю.14)Обращайтесь бережно с посудой, веществами и лабораторным оборудованием.15)Закончив работу, приведите рабочее место в порядок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Распределите предложенные вещества на основные и кислотные оксиды, основания, кислоты, соли. SO2 , H2SO4 , CaSO4 , КOH , НCl , Сu(NO3)2 , CuO , CO2 , NaOH HNO3 , CaO, KCl Дайте им название 2.Дайте характеристику классификации и химических свойств: а) оксидов б) кислот в) оснований г) солей. 3. Проанализируйте формулы веществ в каждом ряду, выявите закономерность. Запишите недостающие формулы по аналогии: Группа 1. А) Na2O, , Б) , Сu(OH)2, В) , , СaCO3 Г) СО2 , , 4.Дополните и составьте уравнения реакций. На основе их анализа определите принадлежность вещества Х к конкретному классу неорганических соединений. 1) Х → Fe2 O3+ H2O 2) P 2О5 + H2O →Х 3) Х + H2O→ H2SO4 4) Х + H2O→ NaOH 5) СuO+ H2SO4 → Х + H2O 6) Zn + Х → ZnCL2 + H2 7) Ca + H2O→ Х+ H2 8) H2SO4+ Fe(OH)2→ Х + H2O 5.Вычислите количество вещества и число молекул, если масса ортофосфорной кислоты составляет 49 г. 6. «Оживи схему». Изучите схему «Взаимосвязь неорганических веществ» Металл - Основный оксид -Основание Соль Неметалл - Кислотный оксид -Кислота Составьте уравнение реакций.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zbellatriks
gudachaa1480
muzaffarovich-Sergei1777
lagutkins
books
Amelin-Alipova
vkurnosov20008
спец387
yrgenson2011801
emilbadalov
Versalmoda
Lazar
supercom-ru-marinaguseva4267
Людмила
alex6543213090