25Мn 1s22s22p63s23p63d54s2
17C1 1s22s22p63s23p5
Электронные оболочки атомов этих уровней имеют по 3 энергетиче-
ских уровня и 7 валентных электронов, но у атома хлора d-орбиталь
пустая, а у атома марганца 5 электронов на d-орбитали.
Наивысшая степень окисления атома марганца +7, низшая +2, для
атома хлора высшая +7, а низшая -1.
Mn2O7 и Cl2O7 - высшие оксиды - кислотные
HMnO4 и НС1O4 - высшие гидроксиды - кислоты
а) Атомы обоих элементов имеют по 7 валентных электронов
б) У атома марганца заполняется электронами d-орбиталь
8 ноября 2017
НАПИСАТЬ ОТВЕТ
Потому, что некоторые хим. вещества могут быть опасными для здоровья и жизни человека, а также окружающих его людей.
Некоторые химические элементы токсичны или едкие. Они могут отравить человека, нанести большой вред его здоровью (например, ожег) вплоть до летального исхода.
Как набирать твердое вещество в пробирку. Твердые вещества берут из баночки только сухой ложкой, или сухой пробиркой, предварительно проверив, не разбито ли у пробирки дно и не имеет ли она трещин. Пробирка должна быть чистая.
2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено.
3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки.
4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы.
Исследовать вещества на запах следует так: аккуратно двигать ладонью в сторону носа от пробирки, не приближая пробирку к лицу.
Потому, что вещество в пробирке может закипеть и брызнуть на человека, нанеся существенный вред его здоровью.
Потому, что во время опыта химические вещества могут среагировать с др хим веществами в плохо помытой посуде, из-за чего опыт не произойдет или его показания будут неточными.
Я изучила правила иехники безопасноти при работе в хим лаборатории, познакомилась с разными видами химической посуды и возможностями ее использования, изучила простейшие приемы обращения с лабораторным оборудованием на примере штатива и спиртовки, выяснила строение пламени.
Объяснение: Советую перефразировать некоторые пункты во избежания палева. Если хочешь, чтобы я тебе с дз по химии или объясняла все темы по неорганике о общей химии (а я с удовольствием ), то пиши bezumnuy_chimic майл ру)) Надеюсь, что правильно все написала))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как определять правильно по названию элемента его формулу и наоборот? например: "гидроксид железа(3)-fe(oh)3"
объяснение: если здесь имеется ввиду как правильно читать формулы элементам,то это гораздо проще чем кажется.
если с катионом металла стоит гидроксильная группа (оh-группа),то мы читаем запись как-гидроксид (название элемента в род.падеже) и указываем степень окисления хим.элемента.
если с хим.элементом стоит кислород (o) в степени окисления -2,то это читается как: оксид (название хим.элемента в род.падеже) и указывается степень окисления хим.элемента.
если формула представляет из себя катион металла и кислотный остаток,то здесь чуть сложнее.
no2-нитрит
no3-нитрат
cl-хлорид
so3-сульфит
so4-сульфат
s2-сульфид
po4-фосфат
co3-карбонат
sio3-силикат.
т.е если мы видим такую запись как bacl2-мы будем её читать как-хлорид бария.значит на первом месте название кислотного остатка,а потом хим.элемент.