«металлический свойства»в пределах одной и той же группы( в главной подгруппе) металлические свойства увеличиваются, неметалические - уменьшаются, так как - 1)увеличивается заряди атомных ядер 2)число электронов на внешнем уровне постоянно 3)увеличиваться радиус атома 4) растёт число энергетических уровней «неметаллические свойства» в пределах одного и того же периода металлические свойства уменьшаются, а неметаллические увеличиваются так как- 1)увеличивается заряды атомных ядер 2)растёт число электронов на внешнем уровне 3)радиус атома уменьшается 4)число энергетических уровней постоянно удачи !
ank9809
02.11.2020
Описание композиции и пространственности стихотворения не только прокладывает дорогу к смыслообразующим элементам на этих уровнях структуры, но, главное, позволяет увидеть их конфигурации, возможности выбора и комбинирования для получения той или иной интерпретации. попутно удается подчеркнуть катарсические, разрешающие моменты смысла, хотя они в своей специфике относятся более к эстетической, а не к собственно познавательной стороне, выходя за пределы идейно-логического эквивалента. выясняется также, что, , решающую роль в семантической интерпретации «зимнего вечера» , как и любого другого истинно художественного произведения, играет установочный, оценочный, прагматический аспект. он неустраним и присутствует даже в тех случаях, когда описание преследует максимально объективный и безличный результат. так, например, образ времени в «зимнем вечере» , который здесь не затрагивался, может интерпретироваться в любом направлении. можно сделать акцент на том, что время остановлено или, лучше сказать, кружится на одном месте, как снежные вихри в поле и веретено в лачужке. но можно подчеркнуть и «спой мне песню» , и «сердцу будет веселей» . тогда в стихотворении обнаружится перспектива будущего времени, хотя, разумеется, неясно, что оно с собой принесет. или еще. можно считать, что некоторые композиционные части «зимнего вечера» звучат просветленно. но что это меняет, если общая тональность все равно безысходна? мрачность окажется лишь контрастно подчеркнутой. ведь в «зимнем утре» , например, есть и мрачный ночной пейзаж («вечор, ты помнишь…») , и легкая грусть в последних строчках («и навестим поля пустые, леса недавно столь густые…») , но это только усиливает ликующий, мажорный тон стихотворения. следствием анализа «зимнего вечера» в более общем плане является описанный здесь принцип множественного (нефиксированного) композиционного членения, часто действующий в зрелой лирике пушкина. движение лирического содержания не прикрепляется к единственному, твердо установленному логическому отношению частей друг другу. напротив, оно возникает при совмещении нескольких композиционных сечений, исходящих из различных оснований. этот процесс способствует органическому единству стиховой структуры и семантики. он напоминает закономерности, описанные ю. н. тыняновым в пределах стиха и названные им «теснотой стихотворного ряда» . в свете наблюдений на более высоких уровнях, чем стих, можно, видимо, говорить о «тесноте» стихотворного текста. 7 лет назад
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставьте коэффициенты методом электронного укажите окислитель и восстановитель albr3+na - na br + al