ответ: неметаллы не могут взаимодействовать с: водой, оксидом металла, основаниями, солью.
вода не может взаимодействовать с: водой, основаниями, солями.
оксид неметала не может взаимодействовать с: водой, солями.
кислота не может взаимодействовать с: водой.
соль не может взаимодействовать с: оксидом метала
afomin63
25.12.2022
Л) 2cro3 (окис-ь) + 2nh3 (восст-ь) = cr2o3 + n2 + 3h2o, : 2cr+6 +6e- = 2cr+3 | 6 | 6 | 1 | 2n-3 -6e- = n2 | 6 | | 1 |; м) mn2o7 (окис-ь) + 2nh3 (восст-ь) = 2mno2 + n2 + 3h2o, : 2mn+7 +6e- = 2mn+4 | 6 | 6 | 1 | 2n-3 -6e- = n2 | 6 | | 1 |; н) mno2 (окис-ь) + 2h2 (восст-ь) = mn + 2h2o, : mn+4 +4e- = mn | 4 | 4 | 1 | h2 -2e- = 2h+ | 2 | | 2 |; п) mns (восст-ь) + 2o2 (окис-ь) = mno2 + so2, : mn+2 -2e- = mn+4 s-2 -6e- = s+4 | 8 | 8 | 1 | o2 +4e- = 2(o)-2 | 4 | | 2 |; р) pbo2 (окис-ь) + 2co (восст-ь) = pb + 2co2, : pb+4 +4e- = pb | 4 | 4 | 1 | c+2 -2e- = c+4 | 2 | | 2 |; c) 2cu2o + cu2s (cu+ - окис-ь, s-2 - восст-ь) = 6cu + so2, : сера изм-т свою с.о. с -2 до +4, т.е. отдает 6е-; 2 из них восст-т 2cu+ в мол-е cu2s до 2cu, а ост-ся 4 - соот-но 4cu+ в 2 мол-х cu2s до 4cu: 2cu+ +2e- = 2cu 4cu+ +4e- = 4cu | 6 | 6 | 1 | s-2 -6e- = s+4 | 6 | | 1 |; т) проверь продукты - маловероятно, что при окислении о2 обр-ся cu2o из cus; хотя в данной р-ии подр-ся, что восст-ь s-2 восст-т cu+2 в сульфиде до cu+ в оксиде плюс о2: 4cus + 5o2 = 2cu2o + 4so2 (восст-ль - s-2, окис-ь - cu+2 и o2), коэфф-ты уже удвоены - это связано с тем, что восст-ь (s-2) нах-ся в той же мол-е, что и один из окис-й (cu+2) и при этом из 2 мол-л cus пол-ся 1 мол-а cu2o; по этой причине возникает избыток электронов у восст-ля - 2(s)-2 суммарно 2*6 = 12 электронов, 2 из кот-х восст-т 2cu+2 до 2cu+, а ост-ся 10 - 10/4 = 2.! мол-ы о2 (поэтому и удваиваем): 4cu+2 +4e- = 4cu+ 5o2 +20e- = 10(o)-2 | 24 | 24 | 1 | 4s-2 -24e- = 4s+4 | 24 | | 1 |; у) pb3o4 (окис-ь) + 4h2 (восст-ь) = 3pb + 4h2o, : pb3o4 - это 2pbo*pbo2: 2pb+2 +4e- = 2pb pb+4 +4e- = pb | 8 | 8 | 1 | h2 -2e- = 2h+ | 2 | | 4 |.
catsk8
25.12.2022
Например если ученик съел на уроки конфету или что-то другое.как мы знаем на уроке нельзя ни чего есть и пробовать! если после опыта плохо вытерали парту , то ученик взявшись за поверхность парты принял вместе с конфетой ещё какое нибудь вещество. если что ! надеюсь !
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие классы соединений не реагируют друг с другом?
(что относится к неорганическим веществам: )
ответ: неметаллы не могут взаимодействовать с: водой, оксидом металла, основаниями, солью.
вода не может взаимодействовать с: водой, основаниями, солями.
оксид неметала не может взаимодействовать с: водой, солями.
кислота не может взаимодействовать с: водой.
соль не может взаимодействовать с: оксидом метала