Объяснение:
мерах безопасности и использования данНЫХ ВИДОВ горючего.
При работе с ГСМ необходимо учитывать их огнеопасность и ядовитость. Попадание внутрь организма оказывает поражающее действие на нервную систему, а также приводит к отравлению, которое может закончиться смертельным исходом. Для предотвращения отравления и возникновения пожара необходимо соблюдать меры безопасности:
Не допускать загрязнения рабочих мест.
Не производить мойку деталей этилированным бензином.
Не перекачивать бензин из одной емкости в другую с шланга, засасывая пары бензина ртом.
Паять и заваривать топливный бак следует только после полного удаления из них паров топлива.
Не употреблять антифриз, тормозную жидкость в качестве спиртного.
Не курить и не пользоваться открытым огнем во время работы с ГСМ.
На перерасход горючего оказывают значительное влияние следующие основные факторы:
неудовлетворительная организаторская работа должностных лиц;
использование технически неисправных машин;
недостаточная обученность водителей навыками вождения.
Основными направлениями в борьбе за экономию ГСМ являются мероприятия по экономии ГСМ и спец. жидкостей:
Строгое соблюдение правил хранения, транспортирования и заправки ГСМ;
Поддержание автомобиля в исправном состоянии;
Рациональное использование машин;
Постоянное повышение квалификации водителей;
Пропаганда передового опыта экономии горючего;
Контроль качества горючего;
Контроль должностными лицами выполнения мероприятий по экономии горючего.
-Оксид соответствующий кислоте-?
кислотные оксиды - оксиды, которые с водой образуют кислоты, (соответствую кислотам)
-Вещество, растворимое в воде и состоит из катиона и гидроксид-аниона-?
щелочи - это растворимые вещества, состоящие из катиона металла и гидроксид-аниона (ОН⁻). Подкласс: оснований
2)Назвать вещества и определить класс веществ
-Fe(OH)₃ - класс вещества: основания
название: гидроксид железа (III)
CaCO₃ - класс вещества: соли
название: карбонат кальция
-Cr₂O₃ - класс вещества: оксиды (III)
название: оксид хрома
-Fe₂(SO₄)₃ - класс вещества: соли
название: сульфат железа (III)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно 1.число электронов во внешнем электронном слое атома с зарядом ядра +9 равно 1) 1 2) 2 3) 5 4) 7 2. ковалентная неполярная связь образуется между атомами 1)азота и водорода 2)серы и кислорода 3)алюминия 4) фосфора 3. такую же степень окисления, как и в nh3, азот имеет в соединении 1)n2o3 2) hno2 3) ca3n2 4) ba(no3)2 4.какую формулу имеет сульфит-ион? 1) s0 2) so32- 3) so42- 4) s2- 5. какое уравнение соответствует реакции соединения? 1)co2 + c = 2co 2)2h2s + 3o2 = 2so2 + 2h2o 3)2hcl + ca(oh)2 = cacl2 + 2h2o 4)zn + 2hcl = zncl2 + h2↑ 6. выделение газа происходит в результате взаимодействия ионов 1)ag+ и no3- 2) н+ и sio32- 3) nн4+ и no3- 4) н+ и s2- 7. в реакцию с соляной кислотой 1) ртуть 2) оксид магния 3) сероводород 4) сульфат бария 8. функциональную группу –cон содержит 1)этиловый спирт 2)метан 3)уксусный альдегид 4)ацетилен 9. верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? а. стекло является смесью веществ. б. бронза является чистым веществом. 1)верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10.металлические свойства у алюминия выражены сильнее, чем у 1) натрия 2)бария 3) бора 4) кальция в1. в порядке уменьшения числа электронов во внешнем уровне расположены элементы следующих рядов: 1)n – о – f 2) c – si – ge 3) al – mg – na 4) c – n – o 5) br – se – as b2. оксид магния вступает в реакцию с 1)оксид углерода(iv) 2) оксидом калия 3)серной кислотой 4)сульфат калия 2)гидроксид натрия в3. выберите схемы превращений, в которых углерод является окислителем 1)с-2 → с+2 2) с+2 → с0 3) с0 → с+2 4) с-4 → с0 5)с+4 → с-4 с1. 10 г бария растворили в избытке воды. вычислите объём газа(л), выделившегося в результате реакции при н.у. с2. 105 г фосфата калия растворили в 500 г воды. вычислите массовую долю (%) соли в полученном растворе.
7.оксид магния он входит в реакцию с соляной кислотой