n(cu)=m/m
n(cu)=3,2г/64г/моль=0,05моль
0,05моль х моль
2сu +о2=2сuo
2моль 2моль
х=0,05моль
ответ: n(cuo)=0,05моль
Эпитеты. кружевными арками молодых берёз тихому лесу недвижные сосны стройных стволов нетронутых сугробах невидимой жизнью маленькие следочки чудесная красота
Какие эпитеты используются в рассказе описывая зимний лес.
А) сказочный и красивый
Б) глухой и безлюдный
В) страшный и непроходимый
Г) безмолвныйпрочитайте текст, озаглавьте его. спишите, расставляя знаки препинания::
Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем заговаривали. Спросил как-то дедушка внука.
--А для чего Петенька людям руки нужны.
--Что бы в мячик играть ответил мальчик.
--А ещё для чего спросил дед
--Что бы ложку держать
--А ещё
--Что бы кошку гладить
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал, только по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным, не по трудолюбивым,рабочим,рукам,которыми вся жизнь,весь свет держится
Эпитеты. кружевными арками молодых берёз тихому лесу недвижные сосны стройных стволов нетронутых сугробах невидимой жизнью маленькие следочки чудесная красота
Объяснение:
Какие эпитеты используются в рассказе описывая зимний лес.
А) сказочный и красивый
Б) глухой и безлюдный
В) страшный и непроходимый
Г) безмолвныйЭпитеты. кружевными арками молодых берёз тихому лесу недвижные сосны стройных стволов нетронутых сугробах невидимой жизнью маленькие следочки чудесная красота
прочитайте текст, озаглавьте его. спишите, расставляя знаки препинания::
Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем заговаривали. Спросил как-то дедушка внука.
--А для чего Петенька людям руки нужны.
--Что бы в мячик играть ответил мальчик.
--А ещё для чего спросил дед
--Что бы ложку держать
--А ещё
--Что бы кошку гладить
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал, только по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным, не по трудолюбивым,рабочим,рукам,которыми вся жизнь,весь свет держится
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Иеще, , окисление 3, 2 грамма меди кислородом. получили оксид меди (ii) колличеством вещества? объясните?
1. находим количество меди: n(cu)=m/m=3,2г/64г/моль=0,05моль2. оформляем низ и верх уравнения: 0,05моль х моль 2сu + о2 = 2сuo 2моль 2моль3. из уравнения находим х : х = 0,05 моль*2 моль\2 моль = 0,05 мольответ: n(cuo)=0,05моль